Facebook тестирует виртуального помощника для покупок

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Сотрудники Facebook начали внутреннее тестирование виртуального персонального помощника, встроенного в мессенджер соцсети и помогающего пользователям находить и покупать различные товары. Как сообщает 14 июля издание The Information, проект носит кодовое название Moneypenny по имени персонажа из серии книг о Джеймсе Бонде.

Facebook тестирует виртуального помощника для покупокFacebook тестирует виртуального помощника для покупок

Основная функция Moneypenny — помочь владельцам мессенджера совершить покупку того или иного продукта. Как именно будет работать сервис, пока неизвестно.

По данным The Information, проект представляет собой агрегатор различных поставщиков и продавцов. С помощью ассистента пользователь может найти нужный ему товар и заказать его, не покидая приложения.

При этом доставка уже будет включена в стоимость, а заняться ей может специально нанятый штат курьеров Facebook, говорится в заметке.

Будет ли пользование услугами Moneypenny платным для пользователей, также пока не уточняется. Как сообщает Business Insider, новый сервис может стать одним из первых масштабных способов монетизации мессенджера, команду которого возглавляет бывший гендиректор PayPal Дэвид Маркус (David Marcus).

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook