Facebook тестирует виртуального помощника для покупок

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Сотрудники Facebook начали внутреннее тестирование виртуального персонального помощника, встроенного в мессенджер соцсети и помогающего пользователям находить и покупать различные товары. Как сообщает 14 июля издание The Information, проект носит кодовое название Moneypenny по имени персонажа из серии книг о Джеймсе Бонде.

Facebook тестирует виртуального помощника для покупокFacebook тестирует виртуального помощника для покупок

Основная функция Moneypenny — помочь владельцам мессенджера совершить покупку того или иного продукта. Как именно будет работать сервис, пока неизвестно.

По данным The Information, проект представляет собой агрегатор различных поставщиков и продавцов. С помощью ассистента пользователь может найти нужный ему товар и заказать его, не покидая приложения.

При этом доставка уже будет включена в стоимость, а заняться ей может специально нанятый штат курьеров Facebook, говорится в заметке.

Будет ли пользование услугами Moneypenny платным для пользователей, также пока не уточняется. Как сообщает Business Insider, новый сервис может стать одним из первых масштабных способов монетизации мессенджера, команду которого возглавляет бывший гендиректор PayPal Дэвид Маркус (David Marcus).

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

26 марта / Комментарии

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook