Facebook тестирует виртуального помощника для покупок

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Сотрудники Facebook начали внутреннее тестирование виртуального персонального помощника, встроенного в мессенджер соцсети и помогающего пользователям находить и покупать различные товары. Как сообщает 14 июля издание The Information, проект носит кодовое название Moneypenny по имени персонажа из серии книг о Джеймсе Бонде.

Facebook тестирует виртуального помощника для покупокFacebook тестирует виртуального помощника для покупок

Основная функция Moneypenny — помочь владельцам мессенджера совершить покупку того или иного продукта. Как именно будет работать сервис, пока неизвестно.

По данным The Information, проект представляет собой агрегатор различных поставщиков и продавцов. С помощью ассистента пользователь может найти нужный ему товар и заказать его, не покидая приложения.

При этом доставка уже будет включена в стоимость, а заняться ей может специально нанятый штат курьеров Facebook, говорится в заметке.

Будет ли пользование услугами Moneypenny платным для пользователей, также пока не уточняется. Как сообщает Business Insider, новый сервис может стать одним из первых масштабных способов монетизации мессенджера, команду которого возглавляет бывший гендиректор PayPal Дэвид Маркус (David Marcus).

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook