Facebook тестирует виртуального помощника для покупок

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Сотрудники Facebook начали внутреннее тестирование виртуального персонального помощника, встроенного в мессенджер соцсети и помогающего пользователям находить и покупать различные товары. Как сообщает 14 июля издание The Information, проект носит кодовое название Moneypenny по имени персонажа из серии книг о Джеймсе Бонде.

Facebook тестирует виртуального помощника для покупокFacebook тестирует виртуального помощника для покупок

Основная функция Moneypenny — помочь владельцам мессенджера совершить покупку того или иного продукта. Как именно будет работать сервис, пока неизвестно.

По данным The Information, проект представляет собой агрегатор различных поставщиков и продавцов. С помощью ассистента пользователь может найти нужный ему товар и заказать его, не покидая приложения.

При этом доставка уже будет включена в стоимость, а заняться ей может специально нанятый штат курьеров Facebook, говорится в заметке.

Будет ли пользование услугами Moneypenny платным для пользователей, также пока не уточняется. Как сообщает Business Insider, новый сервис может стать одним из первых масштабных способов монетизации мессенджера, команду которого возглавляет бывший гендиректор PayPal Дэвид Маркус (David Marcus).

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook