Facebook улучшил инструмент измерения роста конверсии объявлений

Facebook улучшил инструмент измерения роста конверсии объявлений

Facebook представил усовершенствованную версию инструмента измерения роста конверсии объявлений Conversion Lift.

Ранее этот функционал позволял определить, оказывает ли кампания влияние на рост онлайн и офлайн-продаж. Теперь также можно протестировать различные типы объявлений и выбрать те из них, которые дают максимальный результат с точки зрения конверсии.

«После запуска Conversion Lift многие специалисты просили нас внедрить возможность тестировать различные элементы кампаний, а не только получать информацию, работают они или нет», — отметил вице-президент Facebook по измерениям и статистике Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood).

По словам специалиста, в предыдущей версии Conversion Lift анализировал две группы пользователей – тестовую (те, кто видел объявление) и контрольную (те, кто его не видел). Для определения влияния рекламы на привлечение продаж сравнивались показатели конверсии по этим двум группам.

С помощью обновлённого инструмента рекламодатели смогут сравнивать несколько тестовых и контрольных групп. Это значит, что они смогут видеть, какие рекламные блоки дают более высокие результаты с точки зрения конверсии, сравнивать брендированные объявления и рекламу прямого отклика, мобильные объявления с остальными форматами в рамках кампании, или же объявления, описывающие товар, с фото общего характера.

Например, сотрудники платформы для разработки веб-сайтов Wix сравнили данные по группе пользователей, которые видели только рекламу прямого отклика, с данными другой группы, участники которой видели и рекламу прямого отклика, и видеорекламу. В результате анализа было установлено, что комбинация этих двух форматов даёт лучший результат, чем каждый из них в отдельности. По данным первой группы количество подписок на премиум-услуги выросло на 6,8%; по второй – на 7,4%.

Кроме того, ещё одним нововведением стала возможность видеть, как реклама влияет на покупки внутри приложений. Таким образом, разработчики смогут не только оптимизировать кампании для привлечения максимального числа установок их продукта, но и сфокусироваться на повышении дохода.

Более подробная информация об обновлении содержится в официальном блоге Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook