Facebook улучшил инструмент измерения роста конверсии объявлений

Facebook улучшил инструмент измерения роста конверсии объявлений

Facebook представил усовершенствованную версию инструмента измерения роста конверсии объявлений Conversion Lift.

Ранее этот функционал позволял определить, оказывает ли кампания влияние на рост онлайн и офлайн-продаж. Теперь также можно протестировать различные типы объявлений и выбрать те из них, которые дают максимальный результат с точки зрения конверсии.

«После запуска Conversion Lift многие специалисты просили нас внедрить возможность тестировать различные элементы кампаний, а не только получать информацию, работают они или нет», — отметил вице-президент Facebook по измерениям и статистике Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood).

По словам специалиста, в предыдущей версии Conversion Lift анализировал две группы пользователей – тестовую (те, кто видел объявление) и контрольную (те, кто его не видел). Для определения влияния рекламы на привлечение продаж сравнивались показатели конверсии по этим двум группам.

С помощью обновлённого инструмента рекламодатели смогут сравнивать несколько тестовых и контрольных групп. Это значит, что они смогут видеть, какие рекламные блоки дают более высокие результаты с точки зрения конверсии, сравнивать брендированные объявления и рекламу прямого отклика, мобильные объявления с остальными форматами в рамках кампании, или же объявления, описывающие товар, с фото общего характера.

Например, сотрудники платформы для разработки веб-сайтов Wix сравнили данные по группе пользователей, которые видели только рекламу прямого отклика, с данными другой группы, участники которой видели и рекламу прямого отклика, и видеорекламу. В результате анализа было установлено, что комбинация этих двух форматов даёт лучший результат, чем каждый из них в отдельности. По данным первой группы количество подписок на премиум-услуги выросло на 6,8%; по второй – на 7,4%.

Кроме того, ещё одним нововведением стала возможность видеть, как реклама влияет на покупки внутри приложений. Таким образом, разработчики смогут не только оптимизировать кампании для привлечения максимального числа установок их продукта, но и сфокусироваться на повышении дохода.

Более подробная информация об обновлении содержится в официальном блоге Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook