Facebook улучшил инструмент измерения роста конверсии объявлений

Facebook улучшил инструмент измерения роста конверсии объявлений

Facebook представил усовершенствованную версию инструмента измерения роста конверсии объявлений Conversion Lift.

Ранее этот функционал позволял определить, оказывает ли кампания влияние на рост онлайн и офлайн-продаж. Теперь также можно протестировать различные типы объявлений и выбрать те из них, которые дают максимальный результат с точки зрения конверсии.

«После запуска Conversion Lift многие специалисты просили нас внедрить возможность тестировать различные элементы кампаний, а не только получать информацию, работают они или нет», — отметил вице-президент Facebook по измерениям и статистике Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood).

По словам специалиста, в предыдущей версии Conversion Lift анализировал две группы пользователей – тестовую (те, кто видел объявление) и контрольную (те, кто его не видел). Для определения влияния рекламы на привлечение продаж сравнивались показатели конверсии по этим двум группам.

С помощью обновлённого инструмента рекламодатели смогут сравнивать несколько тестовых и контрольных групп. Это значит, что они смогут видеть, какие рекламные блоки дают более высокие результаты с точки зрения конверсии, сравнивать брендированные объявления и рекламу прямого отклика, мобильные объявления с остальными форматами в рамках кампании, или же объявления, описывающие товар, с фото общего характера.

Например, сотрудники платформы для разработки веб-сайтов Wix сравнили данные по группе пользователей, которые видели только рекламу прямого отклика, с данными другой группы, участники которой видели и рекламу прямого отклика, и видеорекламу. В результате анализа было установлено, что комбинация этих двух форматов даёт лучший результат, чем каждый из них в отдельности. По данным первой группы количество подписок на премиум-услуги выросло на 6,8%; по второй – на 7,4%.

Кроме того, ещё одним нововведением стала возможность видеть, как реклама влияет на покупки внутри приложений. Таким образом, разработчики смогут не только оптимизировать кампании для привлечения максимального числа установок их продукта, но и сфокусироваться на повышении дохода.

Более подробная информация об обновлении содержится в официальном блоге Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook