Facebook улучшил инструмент измерения роста конверсии объявлений

Facebook улучшил инструмент измерения роста конверсии объявлений

Facebook представил усовершенствованную версию инструмента измерения роста конверсии объявлений Conversion Lift.

Ранее этот функционал позволял определить, оказывает ли кампания влияние на рост онлайн и офлайн-продаж. Теперь также можно протестировать различные типы объявлений и выбрать те из них, которые дают максимальный результат с точки зрения конверсии.

«После запуска Conversion Lift многие специалисты просили нас внедрить возможность тестировать различные элементы кампаний, а не только получать информацию, работают они или нет», — отметил вице-президент Facebook по измерениям и статистике Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood).

По словам специалиста, в предыдущей версии Conversion Lift анализировал две группы пользователей – тестовую (те, кто видел объявление) и контрольную (те, кто его не видел). Для определения влияния рекламы на привлечение продаж сравнивались показатели конверсии по этим двум группам.

С помощью обновлённого инструмента рекламодатели смогут сравнивать несколько тестовых и контрольных групп. Это значит, что они смогут видеть, какие рекламные блоки дают более высокие результаты с точки зрения конверсии, сравнивать брендированные объявления и рекламу прямого отклика, мобильные объявления с остальными форматами в рамках кампании, или же объявления, описывающие товар, с фото общего характера.

Например, сотрудники платформы для разработки веб-сайтов Wix сравнили данные по группе пользователей, которые видели только рекламу прямого отклика, с данными другой группы, участники которой видели и рекламу прямого отклика, и видеорекламу. В результате анализа было установлено, что комбинация этих двух форматов даёт лучший результат, чем каждый из них в отдельности. По данным первой группы количество подписок на премиум-услуги выросло на 6,8%; по второй – на 7,4%.

Кроме того, ещё одним нововведением стала возможность видеть, как реклама влияет на покупки внутри приложений. Таким образом, разработчики смогут не только оптимизировать кампании для привлечения максимального числа установок их продукта, но и сфокусироваться на повышении дохода.

Более подробная информация об обновлении содержится в официальном блоге Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2020 года

Компания OT Commerce подвела итоги прошедшему летнему сезону продаж 2020 года. Была проанализирована работа 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688 по всему миру. Полученные данные были обработаны и представлены в общем виде.

далее →

23 сентября / Комментарии

Mediascope представила данные об аудитории интернета в России

В мае-июле 2020 интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов – 17%, Смарт ТВ – 15%. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Почта России» увидела отрицательную динамику онлайн-ритейла

Внутренний рынок онлайн-торговли в сентябре впервые с весны показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Это в первую очередь связано с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок.

далее →

22 сентября / Комментарии

Исследование ко дню без автомобиля: какой транспорт выбирают россияне в 2020

Всемирный день без автомобиля. В этот день автомобилистам и мотоциклистам предлагается отказаться от транспорта, потребляющего топливо. Аналитики Авито исследовали спрос на электротранспорт и выяснили, что с июня по сентябрь 2020 года в России рекордно подскочил спрос на электросамокаты, гироскутеры и другие средства индивидуального передвижения.

далее →

21 сентября / Комментарии

Онлайн- и офлайн-продажи: аналитика ЮKassa и Эвотора

ИТ-компания “Эвотор” и платежный сервис ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов “Эвотор”, а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбербанка). 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook