Facebook улучшил инструмент измерения роста конверсии объявлений

Facebook улучшил инструмент измерения роста конверсии объявлений

Facebook представил усовершенствованную версию инструмента измерения роста конверсии объявлений Conversion Lift.

Ранее этот функционал позволял определить, оказывает ли кампания влияние на рост онлайн и офлайн-продаж. Теперь также можно протестировать различные типы объявлений и выбрать те из них, которые дают максимальный результат с точки зрения конверсии.

«После запуска Conversion Lift многие специалисты просили нас внедрить возможность тестировать различные элементы кампаний, а не только получать информацию, работают они или нет», — отметил вице-президент Facebook по измерениям и статистике Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood).

По словам специалиста, в предыдущей версии Conversion Lift анализировал две группы пользователей – тестовую (те, кто видел объявление) и контрольную (те, кто его не видел). Для определения влияния рекламы на привлечение продаж сравнивались показатели конверсии по этим двум группам.

С помощью обновлённого инструмента рекламодатели смогут сравнивать несколько тестовых и контрольных групп. Это значит, что они смогут видеть, какие рекламные блоки дают более высокие результаты с точки зрения конверсии, сравнивать брендированные объявления и рекламу прямого отклика, мобильные объявления с остальными форматами в рамках кампании, или же объявления, описывающие товар, с фото общего характера.

Например, сотрудники платформы для разработки веб-сайтов Wix сравнили данные по группе пользователей, которые видели только рекламу прямого отклика, с данными другой группы, участники которой видели и рекламу прямого отклика, и видеорекламу. В результате анализа было установлено, что комбинация этих двух форматов даёт лучший результат, чем каждый из них в отдельности. По данным первой группы количество подписок на премиум-услуги выросло на 6,8%; по второй – на 7,4%.

Кроме того, ещё одним нововведением стала возможность видеть, как реклама влияет на покупки внутри приложений. Таким образом, разработчики смогут не только оптимизировать кампании для привлечения максимального числа установок их продукта, но и сфокусироваться на повышении дохода.

Более подробная информация об обновлении содержится в официальном блоге Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook