Facebook упростил правила проведения конкурсов и акций

Facebook упростил правила проведения конкурсов и акций

Facebook в своём блоге опубликовал сообщение о том, что значительно упрощает правила проведения конкурсов и акций в социальной сети. Теперь брендам нет необходимости создавать и использовать специальные приложения. Новые правила разрешают устраивать конкурсы и проводить голосования с помощью лайков прямо на Страницах компаний. При этом администраторы сообществ при желании могут продолжать пользоваться приложениями для акций и розыгрышей.

Ну, а теперь переходим к правилам. Что теперь можно и что запрещено?

  • Разрешается проводить рекламные акции — к которым относятся различные конкурсы, лотереи и розыгрыши — не прибегая к помощи специальных приложений, разработанных третьими лицами.
  • Разрешается проводить рекламные акции непосредственно в хрониках публичных страниц. Это правило не распространяется на личные хроники пользователей, то есть нельзя просить пользователей публиковать какой-либо контент в своих личных хрониках для участия в рекламных акциях. Что разрешается:

◊ собирать заявки на участие с помощью постов, сообщений, лайков и комментариев, которые пользователи оставляют на странице бренда.

◊ объявлять победителя рекламной акции на странице. Напомню, что это — до недавнего времени — было запрещено, хотя многие администраторы страниц пренебрегали этим правилом.

◊ использовать лайки для голосования.

  • Страницам НЕ разрешается отмечать пользователей на фотографиях или побуждать их к этому действию, если они на самом деле не изображены на них.
Shopolog: Для успешного проведения конкурса в сети используйте наши материалы, Шпаргалка о том, как провести конкурс в Facebook и Конкурс в социальных сетях: руководство для новчика


Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook