Facebook упростил правила проведения конкурсов и акций

Facebook упростил правила проведения конкурсов и акций

Facebook в своём блоге опубликовал сообщение о том, что значительно упрощает правила проведения конкурсов и акций в социальной сети. Теперь брендам нет необходимости создавать и использовать специальные приложения. Новые правила разрешают устраивать конкурсы и проводить голосования с помощью лайков прямо на Страницах компаний. При этом администраторы сообществ при желании могут продолжать пользоваться приложениями для акций и розыгрышей.

Ну, а теперь переходим к правилам. Что теперь можно и что запрещено?

  • Разрешается проводить рекламные акции — к которым относятся различные конкурсы, лотереи и розыгрыши — не прибегая к помощи специальных приложений, разработанных третьими лицами.
  • Разрешается проводить рекламные акции непосредственно в хрониках публичных страниц. Это правило не распространяется на личные хроники пользователей, то есть нельзя просить пользователей публиковать какой-либо контент в своих личных хрониках для участия в рекламных акциях. Что разрешается:

◊ собирать заявки на участие с помощью постов, сообщений, лайков и комментариев, которые пользователи оставляют на странице бренда.

◊ объявлять победителя рекламной акции на странице. Напомню, что это — до недавнего времени — было запрещено, хотя многие администраторы страниц пренебрегали этим правилом.

◊ использовать лайки для голосования.

  • Страницам НЕ разрешается отмечать пользователей на фотографиях или побуждать их к этому действию, если они на самом деле не изображены на них.
Shopolog: Для успешного проведения конкурса в сети используйте наши материалы, Шпаргалка о том, как провести конкурс в Facebook и Конкурс в социальных сетях: руководство для новчика


Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook