Facebook упростил правила проведения конкурсов и акций

Facebook упростил правила проведения конкурсов и акций

Facebook в своём блоге опубликовал сообщение о том, что значительно упрощает правила проведения конкурсов и акций в социальной сети. Теперь брендам нет необходимости создавать и использовать специальные приложения. Новые правила разрешают устраивать конкурсы и проводить голосования с помощью лайков прямо на Страницах компаний. При этом администраторы сообществ при желании могут продолжать пользоваться приложениями для акций и розыгрышей.

Ну, а теперь переходим к правилам. Что теперь можно и что запрещено?

  • Разрешается проводить рекламные акции — к которым относятся различные конкурсы, лотереи и розыгрыши — не прибегая к помощи специальных приложений, разработанных третьими лицами.
  • Разрешается проводить рекламные акции непосредственно в хрониках публичных страниц. Это правило не распространяется на личные хроники пользователей, то есть нельзя просить пользователей публиковать какой-либо контент в своих личных хрониках для участия в рекламных акциях. Что разрешается:

◊ собирать заявки на участие с помощью постов, сообщений, лайков и комментариев, которые пользователи оставляют на странице бренда.

◊ объявлять победителя рекламной акции на странице. Напомню, что это — до недавнего времени — было запрещено, хотя многие администраторы страниц пренебрегали этим правилом.

◊ использовать лайки для голосования.

  • Страницам НЕ разрешается отмечать пользователей на фотографиях или побуждать их к этому действию, если они на самом деле не изображены на них.
Shopolog: Для успешного проведения конкурса в сети используйте наши материалы, Шпаргалка о том, как провести конкурс в Facebook и Конкурс в социальных сетях: руководство для новчика


Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook