Facebook упростил правила проведения конкурсов и акций

Facebook упростил правила проведения конкурсов и акций

Facebook в своём блоге опубликовал сообщение о том, что значительно упрощает правила проведения конкурсов и акций в социальной сети. Теперь брендам нет необходимости создавать и использовать специальные приложения. Новые правила разрешают устраивать конкурсы и проводить голосования с помощью лайков прямо на Страницах компаний. При этом администраторы сообществ при желании могут продолжать пользоваться приложениями для акций и розыгрышей.

Ну, а теперь переходим к правилам. Что теперь можно и что запрещено?

  • Разрешается проводить рекламные акции — к которым относятся различные конкурсы, лотереи и розыгрыши — не прибегая к помощи специальных приложений, разработанных третьими лицами.
  • Разрешается проводить рекламные акции непосредственно в хрониках публичных страниц. Это правило не распространяется на личные хроники пользователей, то есть нельзя просить пользователей публиковать какой-либо контент в своих личных хрониках для участия в рекламных акциях. Что разрешается:

◊ собирать заявки на участие с помощью постов, сообщений, лайков и комментариев, которые пользователи оставляют на странице бренда.

◊ объявлять победителя рекламной акции на странице. Напомню, что это — до недавнего времени — было запрещено, хотя многие администраторы страниц пренебрегали этим правилом.

◊ использовать лайки для голосования.

  • Страницам НЕ разрешается отмечать пользователей на фотографиях или побуждать их к этому действию, если они на самом деле не изображены на них.
Shopolog: Для успешного проведения конкурса в сети используйте наши материалы, Шпаргалка о том, как провести конкурс в Facebook и Конкурс в социальных сетях: руководство для новчика


Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

Ozon принял на работу 100 разработчиков из китайского Lazada

Российский онлайн-ритейлер Ozon принял на работу 100 новых разработчиков: большинство из них ранее работало в азиатском интернет-ритейлере Lazada, подконтрольном китайскому холдингу Alibaba Group Holding.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook