Facebook вносит изменения в CPC модель

Социальная сеть Facebook объявила, что в ближайшем будущем планирует пересмотреть определение CPC (cost per click) или платы за клики, исключив из него лайки, комментарии и шейры и оставив только клики, ведущие пользователя на вебсайты и в приложения.

Facebook вносит изменения в CPC модель

Новшество призвано помочь рекламодателям лучше понимать, как их кампании достигают поставленных целей. В течение нескольких недель изменения заработают на платформах Ads Manager и Power Editor.

В данный момент CPC на Facebook подразумевает любые клики в объявлении, будь то лайк, комментарий, расшаривание, переход по ссылке на сайт, «продолжить чтение» и так далее.

По правилам новой политики социальной сети под понятие cost per click попадут только клики на ссылки, то есть действия, удовлетворяющие конкретным задачам рекламодателей:

  • Клики для перехода на другие сайты;
  • Клики call-to-action для перехода на другие сайты (например, «Купить сейчас»);
  • Клики на установку приложений;
  • Клики на приложения canvas (формат, позволяющий разработчикам встраивать свои игры и приложения на Facebook-страницу);
  • Клики для просмотра видео на других сайтах.

В компании считают, что реализация нового подхода к измерению CPC позволит рекламодателям, для которых важны клики, получать более эффективную отдачу от затрат на продвижение, так как они будут оплачивать только целевые действия.

Facebook предупреждает, что в результате изменений некоторые отчеты по метрикам, связанным с кликами, могут отличаться от привычных. Причина в том, что после исключения лайков, комментариев и шейров CPC возрастет, но в то же время станет более ценным показателем, так как будет учитывать только необходимые клики.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook