Facebook вносит изменения в CPC модель

Социальная сеть Facebook объявила, что в ближайшем будущем планирует пересмотреть определение CPC (cost per click) или платы за клики, исключив из него лайки, комментарии и шейры и оставив только клики, ведущие пользователя на вебсайты и в приложения.

Facebook вносит изменения в CPC модель

Новшество призвано помочь рекламодателям лучше понимать, как их кампании достигают поставленных целей. В течение нескольких недель изменения заработают на платформах Ads Manager и Power Editor.

В данный момент CPC на Facebook подразумевает любые клики в объявлении, будь то лайк, комментарий, расшаривание, переход по ссылке на сайт, «продолжить чтение» и так далее.

По правилам новой политики социальной сети под понятие cost per click попадут только клики на ссылки, то есть действия, удовлетворяющие конкретным задачам рекламодателей:

  • Клики для перехода на другие сайты;
  • Клики call-to-action для перехода на другие сайты (например, «Купить сейчас»);
  • Клики на установку приложений;
  • Клики на приложения canvas (формат, позволяющий разработчикам встраивать свои игры и приложения на Facebook-страницу);
  • Клики для просмотра видео на других сайтах.

В компании считают, что реализация нового подхода к измерению CPC позволит рекламодателям, для которых важны клики, получать более эффективную отдачу от затрат на продвижение, так как они будут оплачивать только целевые действия.

Facebook предупреждает, что в результате изменений некоторые отчеты по метрикам, связанным с кликами, могут отличаться от привычных. Причина в том, что после исключения лайков, комментариев и шейров CPC возрастет, но в то же время станет более ценным показателем, так как будет учитывать только необходимые клики.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

22 апреля / Комментарии

Интернет-магазин Bringly запустит маркетплейс для маркетплейсов

Маркетплейс Bringly от «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» позволит партнёрам продавать свои товары на площадках друг друга.

далее →

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook