Facebook вносит изменения в CPC модель

Социальная сеть Facebook объявила, что в ближайшем будущем планирует пересмотреть определение CPC (cost per click) или платы за клики, исключив из него лайки, комментарии и шейры и оставив только клики, ведущие пользователя на вебсайты и в приложения.

Facebook вносит изменения в CPC модель

Новшество призвано помочь рекламодателям лучше понимать, как их кампании достигают поставленных целей. В течение нескольких недель изменения заработают на платформах Ads Manager и Power Editor.

В данный момент CPC на Facebook подразумевает любые клики в объявлении, будь то лайк, комментарий, расшаривание, переход по ссылке на сайт, «продолжить чтение» и так далее.

По правилам новой политики социальной сети под понятие cost per click попадут только клики на ссылки, то есть действия, удовлетворяющие конкретным задачам рекламодателей:

  • Клики для перехода на другие сайты;
  • Клики call-to-action для перехода на другие сайты (например, «Купить сейчас»);
  • Клики на установку приложений;
  • Клики на приложения canvas (формат, позволяющий разработчикам встраивать свои игры и приложения на Facebook-страницу);
  • Клики для просмотра видео на других сайтах.

В компании считают, что реализация нового подхода к измерению CPC позволит рекламодателям, для которых важны клики, получать более эффективную отдачу от затрат на продвижение, так как они будут оплачивать только целевые действия.

Facebook предупреждает, что в результате изменений некоторые отчеты по метрикам, связанным с кликами, могут отличаться от привычных. Причина в том, что после исключения лайков, комментариев и шейров CPC возрастет, но в то же время станет более ценным показателем, так как будет учитывать только необходимые клики.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook