Facebook вносит изменения в CPC модель

Социальная сеть Facebook объявила, что в ближайшем будущем планирует пересмотреть определение CPC (cost per click) или платы за клики, исключив из него лайки, комментарии и шейры и оставив только клики, ведущие пользователя на вебсайты и в приложения.

Facebook вносит изменения в CPC модель

Новшество призвано помочь рекламодателям лучше понимать, как их кампании достигают поставленных целей. В течение нескольких недель изменения заработают на платформах Ads Manager и Power Editor.

В данный момент CPC на Facebook подразумевает любые клики в объявлении, будь то лайк, комментарий, расшаривание, переход по ссылке на сайт, «продолжить чтение» и так далее.

По правилам новой политики социальной сети под понятие cost per click попадут только клики на ссылки, то есть действия, удовлетворяющие конкретным задачам рекламодателей:

  • Клики для перехода на другие сайты;
  • Клики call-to-action для перехода на другие сайты (например, «Купить сейчас»);
  • Клики на установку приложений;
  • Клики на приложения canvas (формат, позволяющий разработчикам встраивать свои игры и приложения на Facebook-страницу);
  • Клики для просмотра видео на других сайтах.

В компании считают, что реализация нового подхода к измерению CPC позволит рекламодателям, для которых важны клики, получать более эффективную отдачу от затрат на продвижение, так как они будут оплачивать только целевые действия.

Facebook предупреждает, что в результате изменений некоторые отчеты по метрикам, связанным с кликами, могут отличаться от привычных. Причина в том, что после исключения лайков, комментариев и шейров CPC возрастет, но в то же время станет более ценным показателем, так как будет учитывать только необходимые клики.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook