Facebook ввёл роли для администраторов страниц и добавил функцию запланированного постинга

Facebook ввёл роли для администраторов страниц и добавил функцию запланированного постинга
В социальной сети Facebook добавились новые возможности для публичных страниц.

Роли администраторов

Пункт настроек страницы «Администраторы» переименовали в «Роли администраторов», среди которых теперь есть:

  • Менеджер
  • Создатель материалов
  • Модератор
  • Рекламодатель
  • Аналитик статистики

Роли администраторов

Более подробно по ролям

Менеджер — самый главный администратор с полными правами.

Создатель контента — доступ ко всем настройкам, кроме возможности управления администраторами и ролями.

Модератор — нет возможности постинга на странице и управления администраторами

Рекламодатель — создание и управление рекламными объявлениями плюс просмотр статистики

Аналитик — просмотр статистики

Запланированный постинг

Вторым приятным и полезным дополнением для администраторов страниц стало введение функции запланированного постинга. При публикации статуса теперь можно нажать на иконку часов в левом нижнем углу и указать дату и время для будущей публикации.

Запланированный постинг

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook