Facebook закрывает рекламную биржу Fasebook Exchange
Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя.
Первым о планах компании сообщило издание The Wall Street Journal. Позже в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) подтвердили эту информацию.
Вице-президент Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) по управлению продуктами Мэтт Идема заявил, что это решение связано с переориентацией компании на мобильный сегмент. По данным финансового отчёта за первый квартал 2016 года, на доход от мобильной рекламы приходится 82% от общей выручки Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
«На сегодня мобайл является необходимым компонентом эффективных маркетинговых кампаний. Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) помогает миллионам компаний понять путь к покупке их клиентов по различным устройствам. Динамические объявления и Пользовательские аудитории – по сути, мобильные продукты, поэтому расходы на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Exchange были перенаправлены на эти решения», - отметил руководитель.
Рекламная биржа Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Exchange была запущена в 2012 году.