Facebook заменила лайк на 5 разных эмодзи

Социальная сеть Facebook добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей, говорится в официальном сообщении компании. С 24 февраля функция стала доступна для пользователей по всему миру.

К "лайку" в Facebook добавились эмодзи "Ух ты!", "Супер!", "Возмутительно", "Сочувствую" и "Ха-ха".

Чтобы поставить нужную эмоцию в приложении, нужно удерживать кнопку «Мне нравится», а в веб-версии Facebook навести на неё курсор мыши и подождать.

Более года компания потратила на глобальные исследования, включая фокус-группы и опросы, чтобы определить, какими реакциями люди хотят делиться чаще, говорится в сообщении соцсети. С 2015 года Facebook тестировала новые кнопки в некоторых странах и получила положительные отзывы.

Издание Wired опубликовало различные варианты кнопок, использованные во время тестирования функции.

Интересные факты?

  • Значка «Мне не нравится» по прежнему нет, но вместо него можно использовать эмодзи «возмутительно». 
  • Использовать более одной эмодзи нельзя, но их можно отменять. Например, если вы поставили «сочувствую», а потом передумали, нужно просто кликнуть по значку.
  • Влияет ли как-то эмодзи «возмутительно» на ранжирование поста или на самого автора пока не известно. Разработчики обещали посмотреть на то, как новые значки будут работать на практике и как люди станут их использовать. 
  • Новые эмодзи не работают в комментариях к постам.
  • Для того, чтобы узнать, сколько пост собрал разных эмодзи нужно кликнуть на общее число под постом. В окошке со списком пользователей, отреагировавших на ваш пост, вы увидите, сколько каких эмодзи вам поставили.
  •  Вернуться на старую версию Facebook нельзя
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома

Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.

далее →

25 марта / Комментарии

Интернет-магазины получили новое отображение турбо-страниц в мобильной выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.  

далее →

24 марта / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый инструмент — видеоконструктор

В «Яндекс.Директе» появился видеоконструктор. В нем можно создавать видеоролики на основе готовых шаблонов — достаточно поменять текст и картинки на свои. Новая функция уже доступна в открытой бете, а до конца марта будет открыта для всех рекламодателей.

далее →

11 февраля / Комментарии

Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай

Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.

далее →

30 января / Комментарии

Lamoda открыла новые виртуальные примерочные

Вслед за пользователями приложения Lamoda для iOS, где онлайн-платформа открыла виртуальную примерочную — первой в мире среди мультибрендовых магазинов — в августе 2019 года, теперь и пользователи Android смогут ещё перед заказом увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook