Facebook заменила лайк на 5 разных эмодзи

Социальная сеть Facebook добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей, говорится в официальном сообщении компании. С 24 февраля функция стала доступна для пользователей по всему миру.

К "лайку" в Facebook добавились эмодзи "Ух ты!", "Супер!", "Возмутительно", "Сочувствую" и "Ха-ха".

Чтобы поставить нужную эмоцию в приложении, нужно удерживать кнопку «Мне нравится», а в веб-версии Facebook навести на неё курсор мыши и подождать.

Более года компания потратила на глобальные исследования, включая фокус-группы и опросы, чтобы определить, какими реакциями люди хотят делиться чаще, говорится в сообщении соцсети. С 2015 года Facebook тестировала новые кнопки в некоторых странах и получила положительные отзывы.

Издание Wired опубликовало различные варианты кнопок, использованные во время тестирования функции.

Интересные факты?

  • Значка «Мне не нравится» по прежнему нет, но вместо него можно использовать эмодзи «возмутительно». 
  • Использовать более одной эмодзи нельзя, но их можно отменять. Например, если вы поставили «сочувствую», а потом передумали, нужно просто кликнуть по значку.
  • Влияет ли как-то эмодзи «возмутительно» на ранжирование поста или на самого автора пока не известно. Разработчики обещали посмотреть на то, как новые значки будут работать на практике и как люди станут их использовать. 
  • Новые эмодзи не работают в комментариях к постам.
  • Для того, чтобы узнать, сколько пост собрал разных эмодзи нужно кликнуть на общее число под постом. В окошке со списком пользователей, отреагировавших на ваш пост, вы увидите, сколько каких эмодзи вам поставили.
  •  Вернуться на старую версию Facebook нельзя
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook