Facebook занялся созданием виртуальной реальности для социальной сети

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Facebook занялся созданием виртуальной реальности для социальной сети

В Facebook появился отдел, который будет заниматься изучением социальных взаимодействий в виртуальной реальности (VR).

«Сегодня мы провозглашаем новые достижения в нашей длительной работе по созданию будущего виртуальной реальности», – говорится в пресс-релизе на сайте компании.

Новая команда исследует, как люди могут контактировать и делиться информацией, используя последние достижения в области VR. Она будет работать в тесном сотрудничестве с разработчиками гарнитуры Oculus Rift и другими подразделениями над созданием социальной виртуальной реальности для всех платформ. В компании отметили, что в будущем VR-технологии смогут обеспечить совершенно иной уровень коммуникации. К примеру, живущие в разных частях света друзья смогут общаться так, будто они находятся рядом друг с другом.

Facebook также поделился статистикой по Samsung Gear VR. На сегодня с помощью этого устройства люди просмотрели более 1 млрд часов видео. В Oculus Store для платформы уже доступно более 200 игр и приложений. Напомним, что поддержка панорамных видео Facebook в Gear VR появилась в ноябре 2015 года.

В компании также рассказали, что пользователи уже разместили более 20 тысяч 360-градусных видео в социальной сети. Кроме того, сотни новых роликов добавляются каждый день.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook