Facebook запустил детализированный таргетинг

Социальная сеть Facebook открыла для пользователей новую рекламную опцию — детализированный таргетинг, сочетающий такие категории пользовательских характеристик, как демография, интересы и поведение.

Теперь пользователи сервиса могут заметить, что некоторые поля таргетинга переместились: в разделе «Детальный таргетинг» появились «Демографические данные», «Модели поведения» и «Интересы».

Новая структура упрощает поиск доступных параметров таргетинга рекламы. Она также предоставляет продвинутые функции, например, возможность исключать людей из целевой аудитории по определенным характеристикам.

Нажав «Просмотр» в разделе «Детальный таргетинг» создания аудитории, в списке параметров можно увидеть «Демографические данные», «Интересы» и «Модели поведения». Специальные параметры таргетинга доступны в каждой категории, если нажать на стрелку слева от категории.

Подробнее о том, как пользоваться детальным таргетингом Facebook, можно прочитать здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook