Facebook запустил детализированный таргетинг

Социальная сеть Facebook открыла для пользователей новую рекламную опцию — детализированный таргетинг, сочетающий такие категории пользовательских характеристик, как демография, интересы и поведение.

Теперь пользователи сервиса могут заметить, что некоторые поля таргетинга переместились: в разделе «Детальный таргетинг» появились «Демографические данные», «Модели поведения» и «Интересы».

Новая структура упрощает поиск доступных параметров таргетинга рекламы. Она также предоставляет продвинутые функции, например, возможность исключать людей из целевой аудитории по определенным характеристикам.

Нажав «Просмотр» в разделе «Детальный таргетинг» создания аудитории, в списке параметров можно увидеть «Демографические данные», «Интересы» и «Модели поведения». Специальные параметры таргетинга доступны в каждой категории, если нажать на стрелку слева от категории.

Подробнее о том, как пользоваться детальным таргетингом Facebook, можно прочитать здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook