Facebook запустил детализированный таргетинг

Социальная сеть Facebook открыла для пользователей новую рекламную опцию — детализированный таргетинг, сочетающий такие категории пользовательских характеристик, как демография, интересы и поведение.

Теперь пользователи сервиса могут заметить, что некоторые поля таргетинга переместились: в разделе «Детальный таргетинг» появились «Демографические данные», «Модели поведения» и «Интересы».

Новая структура упрощает поиск доступных параметров таргетинга рекламы. Она также предоставляет продвинутые функции, например, возможность исключать людей из целевой аудитории по определенным характеристикам.

Нажав «Просмотр» в разделе «Детальный таргетинг» создания аудитории, в списке параметров можно увидеть «Демографические данные», «Интересы» и «Модели поведения». Специальные параметры таргетинга доступны в каждой категории, если нажать на стрелку слева от категории.

Подробнее о том, как пользоваться детальным таргетингом Facebook, можно прочитать здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ платформой по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл».

далее →

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

далее →

Французские бренды Sandro и Maje появились на маркетплейсе Lamoda

Эксклюзивный дистрибьютор премиальных французских брендов Sandro и Maje в России, компания «Fashion Studio», подключилась к маркетплейсу Lamoda.

далее →

Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе

Блогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами. Партнёрами новой программы на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook