Facebook запустил детализированный таргетинг

Социальная сеть Facebook открыла для пользователей новую рекламную опцию — детализированный таргетинг, сочетающий такие категории пользовательских характеристик, как демография, интересы и поведение.

Теперь пользователи сервиса могут заметить, что некоторые поля таргетинга переместились: в разделе «Детальный таргетинг» появились «Демографические данные», «Модели поведения» и «Интересы».

Новая структура упрощает поиск доступных параметров таргетинга рекламы. Она также предоставляет продвинутые функции, например, возможность исключать людей из целевой аудитории по определенным характеристикам.

Нажав «Просмотр» в разделе «Детальный таргетинг» создания аудитории, в списке параметров можно увидеть «Демографические данные», «Интересы» и «Модели поведения». Специальные параметры таргетинга доступны в каждой категории, если нажать на стрелку слева от категории.

Подробнее о том, как пользоваться детальным таргетингом Facebook, можно прочитать здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook