Facebook запустил хэштеги

Facebook запустил хэштеги

В социальной сети Facebook появилась возможность использования хэштегов, сообщается в пресс-релизе соцсети. При создании сообщения хэштег – пометка, состоящая из одного слова или написанной без пробелов фразы и знака "#" в начале, – превращается в гиперссылку. При нажатии на ссылку или поиске по хэштегу с помощью поисковой строки можно увидеть сообщения и страницы с той же маркировкой, опубликованные другими пользователями. При этом сохраняется возможность настройки приватности сообщений.

"Каждый день сотни миллионов людей используют Facebook, чтобы поделиться своими мыслями о важных событиях, происходящих вокруг. До сих пор не было простого способа получить цельную картину того, что происходит или о чем говорят люди", – отметили в Facebook. Теперь пользователи получили возможность отслеживать интересные дискуссии о крупных событиях, известных людях или трендовых темах.

В Facebook подчеркнули, что введение хэштегов является только первым из шагов, направленных на упрощение поиска по соцсети.

С помощью хештегов можно:

  1. делать поиск по хэштегам, например #маркетинг,
  2. читать новости только по данной теме, кликая на хэштеги,
  3. отслеживать тренды, упоминания бренда в Facebook,
  4. узнавать все новости в реальном времени по хэштегу,
  5. делать какие-либо активности с помощью хэштегов.

Ранее добавлять хэштеги в свои сообщения могли пользователи сервиса микроблогов Twitter, блогохостинга Tumblr и других соцсетей. Использовать хэштеги могли и пользователи сервиса мобильных микроблогов Instagram, приобретенного Facebook в 2012 году. Введение хэштегов может привести к тому, что пользователи Facebook будут проводить на сайте больше времени, а значит, просматривать больше рекламы. Запуск этой функции может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за пользователей мобильных устройств и рекламные бюджеты компаний.

Источник: lenta.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook