Facebook запустил хэштеги

В социальной сети Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) появилась возможность использования хэштегов, сообщается в пресс-релизе соцсети. При создании сообщения хэштег – пометка, состоящая из одного слова или написанной без пробелов фразы и знака "#" в начале, – превращается в гиперссылку. При нажатии на ссылку или поиске по хэштегу с помощью поисковой строки можно увидеть сообщения и страницы с той же маркировкой, опубликованные другими пользователями. При этом сохраняется возможность настройки приватности сообщений.
"Каждый день сотни миллионов людей используют Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), чтобы поделиться своими мыслями о важных событиях, происходящих вокруг. До сих пор не было простого способа получить цельную картину того, что происходит или о чем говорят люди", – отметили в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Теперь пользователи получили возможность отслеживать интересные дискуссии о крупных событиях, известных людях или трендовых темах.
В Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) подчеркнули, что введение хэштегов является только первым из шагов, направленных на упрощение поиска по соцсети.
С помощью хештегов можно:
- делать поиск по хэштегам, например #маркетинг,
- читать новости только по данной теме, кликая на хэштеги,
- отслеживать тренды, упоминания бренда в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена),
- узнавать все новости в реальном времени по хэштегу,
- делать какие-либо активности с помощью хэштегов.
Ранее добавлять хэштеги в свои сообщения могли пользователи сервиса микроблогов Twitter, блогохостинга Tumblr и других соцсетей. Использовать хэштеги могли и пользователи сервиса мобильных микроблогов Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), приобретенного Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в 2012 году. Введение хэштегов может привести к тому, что пользователи Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) будут проводить на сайте больше времени, а значит, просматривать больше рекламы. Запуск этой функции может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и Twitter за пользователей мобильных устройств и рекламные бюджеты компаний.
Источник: lenta.ru