Facebook запустил новый инструмент таргетинга

Facebook запустил новый инструмент таргетинга

Facebook запустил новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы – «Партнёрские категории» («Partner Categories»). Новинка позволяет таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей.

При этом, за основу берутся данные о том, что пользователи Facebook покупали ранее как в интернете, так и за его пределами. Новые возможности будут доступны рекламодателям для запуска собственных кампаний как в десктопной, так и в мобильной версиях соцсети.

Так, например, автодилер, имеющий салон в определенном районе города, может таргетировать свою рекламу на пользователей, проживающих в этом же районе или в соседних. Кроме того, он может предлагать дополнительные услуги по обслуживанию автомобилей клиентам, уже совершившим покупку в данном салоне. Также настройки рекламы позволяют транслировать объявления, исходя из интересов пользовательских групп.

Facebook запустил новый инструмент таргетинга

Facebook запустил новый инструмент таргетинга-2

Комплекс пользовательских данных для нового инструмента рекламного таргетинга от Facebook на договорной основе будет обеспечиваться компаниями Acxiom, Datalogix и Epsilon. При этом поставщики данных обязуются не передавать рекламодателям персональные данные пользователей. Рекламным партнерам соцсети будут доступны лишь сводные данные о размере аудитории, отвечающей определенным критериям.

Также сообщается, что принцип работы партнёрских категорий будет полностью аналогичен принципам работы уже существующих в Facebook инструментов таргетинга.

В настоящее время партнёрские категории включают в себя более 500 различных уникальных групп товаров. Не менее важно и то, что новый функционал может успешно дополнять уже существующие в соцсети механизмы и возможности таргетинга.

Начиная с 10 апреля 2013 года, функционал партёрских категорий стал доступен рекламодателям из США, причём, как в Power Editor, так и через API. В ближайшее время разработчики Facebook обещают запустить новый инструмент таргетинга для рекламодателей по всему миру.

Источник: facebook-studio.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook