Facebook запустил новый инструмент таргетинга
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустил новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы – «Партнёрские категории» («Partner Categories»). Новинка позволяет таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей.
При этом, за основу берутся данные о том, что пользователи Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) покупали ранее как в интернете, так и за его пределами. Новые возможности будут доступны рекламодателям для запуска собственных кампаний как в десктопной, так и в мобильной версиях соцсети.
Так, например, автодилер, имеющий салон в определенном районе города, может таргетировать свою рекламу на пользователей, проживающих в этом же районе или в соседних. Кроме того, он может предлагать дополнительные услуги по обслуживанию автомобилей клиентам, уже совершившим покупку в данном салоне. Также настройки рекламы позволяют транслировать объявления, исходя из интересов пользовательских групп.
Комплекс пользовательских данных для нового инструмента рекламного таргетинга от Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) на договорной основе будет обеспечиваться компаниями Acxiom, Datalogix и Epsilon. При этом поставщики данных обязуются не передавать рекламодателям персональные данные пользователей. Рекламным партнерам соцсети будут доступны лишь сводные данные о размере аудитории, отвечающей определенным критериям.
Также сообщается, что принцип работы партнёрских категорий будет полностью аналогичен принципам работы уже существующих в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) инструментов таргетинга.
В настоящее время партнёрские категории включают в себя более 500 различных уникальных групп товаров. Не менее важно и то, что новый функционал может успешно дополнять уже существующие в соцсети механизмы и возможности таргетинга.
Начиная с 10 апреля 2013 года, функционал партёрских категорий стал доступен рекламодателям из США, причём, как в Power Editor, так и через API. В ближайшее время разработчики Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) обещают запустить новый инструмент таргетинга для рекламодателей по всему миру.
Источник: facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-studio.com
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.