Facebook запустил новый инструмент таргетинга

Facebook запустил новый инструмент таргетинга

Facebook запустил новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы – «Партнёрские категории» («Partner Categories»). Новинка позволяет таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей.

При этом, за основу берутся данные о том, что пользователи Facebook покупали ранее как в интернете, так и за его пределами. Новые возможности будут доступны рекламодателям для запуска собственных кампаний как в десктопной, так и в мобильной версиях соцсети.

Так, например, автодилер, имеющий салон в определенном районе города, может таргетировать свою рекламу на пользователей, проживающих в этом же районе или в соседних. Кроме того, он может предлагать дополнительные услуги по обслуживанию автомобилей клиентам, уже совершившим покупку в данном салоне. Также настройки рекламы позволяют транслировать объявления, исходя из интересов пользовательских групп.

Facebook запустил новый инструмент таргетинга

Facebook запустил новый инструмент таргетинга-2

Комплекс пользовательских данных для нового инструмента рекламного таргетинга от Facebook на договорной основе будет обеспечиваться компаниями Acxiom, Datalogix и Epsilon. При этом поставщики данных обязуются не передавать рекламодателям персональные данные пользователей. Рекламным партнерам соцсети будут доступны лишь сводные данные о размере аудитории, отвечающей определенным критериям.

Также сообщается, что принцип работы партнёрских категорий будет полностью аналогичен принципам работы уже существующих в Facebook инструментов таргетинга.

В настоящее время партнёрские категории включают в себя более 500 различных уникальных групп товаров. Не менее важно и то, что новый функционал может успешно дополнять уже существующие в соцсети механизмы и возможности таргетинга.

Начиная с 10 апреля 2013 года, функционал партёрских категорий стал доступен рекламодателям из США, причём, как в Power Editor, так и через API. В ближайшее время разработчики Facebook обещают запустить новый инструмент таргетинга для рекламодателей по всему миру.

Источник: facebook-studio.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook