Facebook запустил новый инструмент таргетинга

Facebook запустил новый инструмент таргетинга

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустил новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы – «Партнёрские категории» («Partner Categories»). Новинка позволяет таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей.

При этом, за основу берутся данные о том, что пользователи Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) покупали ранее как в интернете, так и за его пределами. Новые возможности будут доступны рекламодателям для запуска собственных кампаний как в десктопной, так и в мобильной версиях соцсети.

Так, например, автодилер, имеющий салон в определенном районе города, может таргетировать свою рекламу на пользователей, проживающих в этом же районе или в соседних. Кроме того, он может предлагать дополнительные услуги по обслуживанию автомобилей клиентам, уже совершившим покупку в данном салоне. Также настройки рекламы позволяют транслировать объявления, исходя из интересов пользовательских групп.

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустил новый инструмент таргетинга

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустил новый инструмент таргетинга-2

Комплекс пользовательских данных для нового инструмента рекламного таргетинга от Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) на договорной основе будет обеспечиваться компаниями Acxiom, Datalogix и Epsilon. При этом поставщики данных обязуются не передавать рекламодателям персональные данные пользователей. Рекламным партнерам соцсети будут доступны лишь сводные данные о размере аудитории, отвечающей определенным критериям.

Также сообщается, что принцип работы партнёрских категорий будет полностью аналогичен принципам работы уже существующих в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) инструментов таргетинга.

В настоящее время партнёрские категории включают в себя более 500 различных уникальных групп товаров. Не менее важно и то, что новый функционал может успешно дополнять уже существующие в соцсети механизмы и возможности таргетинга.

Начиная с 10 апреля 2013 года, функционал партёрских категорий стал доступен рекламодателям из США, причём, как в Power Editor, так и через API. В ближайшее время разработчики Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) обещают запустить новый инструмент таргетинга для рекламодателей по всему миру.

Источник: facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-studio.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →