Facebook запустил отдельную товарную ленту

Facebook запустил отдельную товарную ленту

Facebook приступил к тестированию новых мобильных возможностей для интернет-продавцов. В их числе – отдельная товарная лента (Shopping Feed), а также доступ к новому формату мобильной рекламы – полноэкранным интерактивным объявлениям. Оба нововведения призваны облегчить поиск товаров в Facebook и повысить вероятность их покупки.

Участники тестирования нового функционала смогут найти товарную ленту в разделе «Избранное» в мобильном приложении Facebook. Подборка товаров в ленте будет основана на интересах пользователей, их отметках «Нравится» и контактах в Facebook. Пользователям также будет доступен поиск.

В товарной ленте будут представлены товары от ограниченного числа продавцов, которые уже участвуют в тестировании нового раздела «Shop», запущенном в прошлом месяце. Разработчики также рассматривают возможность включения другого контента в новую ленту, включая товары, выставленные на продажу в Facebook Groups.

Помимо товарной ленты, Facebook также расширяет доступ к новому формату мобильной рекламы – полноэкранным интерактивным объявлениям, тестирование которых было начато в августе. Теперь этот формат будет доступен интернет-продавцам.

Пользователи, которые нажмут на объявление, увидят полноэкранный каталог товаров, а также, опционально, мультимедийные страницы товаров. Таким образом, они смогут выбрать нужные товары до посещения сайта интернет-магазина для совершения покупки. Пока эти рекламные блоки не будут включать кнопки «Купить», однако в будущем этот функционал, скорее всего, будет добавлен.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook