Facebook запустил полноэкранные объявления Canvas

Соцсеть Facebook предложила рекламодателям новый формат — полноэкранные объявления Canvas, которые будут доступны пользователям мобильных устройств по нажатию на рекламную ссылку в ленте новостей.

В отличие от объявлений в виде карусели, Canvas – полноэкранные интерактивные объявления. Они представляют собой подобие мини-сайта, созданного для конкретных товаров.

Новый формат позволяет пользователям взаимодействовать с контентом объявления: фото, видео, и GIF-анимацией. В новостной ленте объявления этого формата выглядят как обычная реклама. Однако по клику происходит мгновенная загрузка полноэкранной версии. Вернуться в новостную ленту можно, нажав на значок «X» в левом верхнем углу объявления.

По данным Facebook, во время тестирования пользователи позитивно восприняли новый формат. В среднем, они тратили на Canvas 31 сек и более 70 сек на лучшие из них. В целом, 53% пользователей просматривали более половины объявления в этом формате.

Рекламные блоки Canvas создаются в веб-интерфейсе и не требуют навыков программирования или дизайна. Работают они только на iOS и Android-устройствах. Запуск десктопной версии этого функционала в компании пока не планируют.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook