Facebook запустил полноэкранные объявления Canvas

Соцсеть Facebook предложила рекламодателям новый формат — полноэкранные объявления Canvas, которые будут доступны пользователям мобильных устройств по нажатию на рекламную ссылку в ленте новостей.

В отличие от объявлений в виде карусели, Canvas – полноэкранные интерактивные объявления. Они представляют собой подобие мини-сайта, созданного для конкретных товаров.

Новый формат позволяет пользователям взаимодействовать с контентом объявления: фото, видео, и GIF-анимацией. В новостной ленте объявления этого формата выглядят как обычная реклама. Однако по клику происходит мгновенная загрузка полноэкранной версии. Вернуться в новостную ленту можно, нажав на значок «X» в левом верхнем углу объявления.

По данным Facebook, во время тестирования пользователи позитивно восприняли новый формат. В среднем, они тратили на Canvas 31 сек и более 70 сек на лучшие из них. В целом, 53% пользователей просматривали более половины объявления в этом формате.

Рекламные блоки Canvas создаются в веб-интерфейсе и не требуют навыков программирования или дизайна. Работают они только на iOS и Android-устройствах. Запуск десктопной версии этого функционала в компании пока не планируют.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook