Facebook запустил ресурс для маркетологов

Facebook запустил ресурс для маркетологов

Facebook запустил новый ресурс FBIQ, который поможет брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свою аудиторию.

Аудитория будет анализироваться с точки зрения поколений, регионов проживания и устройств, которыми пользуются люди.

На портале будет присутствовать четыре раздела: 

  • «Аналитика по аудиториям» (Peoples Insights), которая позволит понять, как в целом ведут себя потребители в онлайн и офлайн-пространствах, а также выявит их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету; 
  • «Праздники и события» (Holidays & Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook различные праздники, мероприятия и важные события;
  • «Отраслевые исследования» (Industry Research) сосредоточатся на эффективности рекламных кампаний, а также будут включать мнения экспертов на тему успешных кейсов с использованием различных платформ; 
  • «Статистика» (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook.

Команда Facebook надеется, что FBIQ станет полезным дополнением к сайту Facebook для бизнеса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook