Facebook запустил ресурс для маркетологов

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустил новый ресурс FBIQ, который поможет брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свою аудиторию.
Аудитория будет анализироваться с точки зрения поколений, регионов проживания и устройств, которыми пользуются люди.
На портале будет присутствовать четыре раздела:
- «Аналитика по аудиториям» (Peoples Insights), которая позволит понять, как в целом ведут себя потребители в онлайн и офлайн-пространствах, а также выявит их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету;
- «Праздники и события» (Holidays & Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) различные праздники, мероприятия и важные события;
- «Отраслевые исследования» (Industry Research) сосредоточатся на эффективности рекламных кампаний, а также будут включать мнения экспертов на тему успешных кейсов с использованием различных платформ;
- «Статистика» (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Команда Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) надеется, что FBIQ станет полезным дополнением к сайту Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) для бизнеса.