Facebook запустил ресурс для маркетологов

Facebook запустил ресурс для маркетологов

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустил новый ресурс FBIQ, который поможет брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свою аудиторию.

Аудитория будет анализироваться с точки зрения поколений, регионов проживания и устройств, которыми пользуются люди.

На портале будет присутствовать четыре раздела: 

  • «Аналитика по аудиториям» (Peoples Insights), которая позволит понять, как в целом ведут себя потребители в онлайн и офлайн-пространствах, а также выявит их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету; 
  • «Праздники и события» (Holidays & Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) различные праздники, мероприятия и важные события;
  • «Отраслевые исследования» (Industry Research) сосредоточатся на эффективности рекламных кампаний, а также будут включать мнения экспертов на тему успешных кейсов с использованием различных платформ; 
  • «Статистика» (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

Команда Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) надеется, что FBIQ станет полезным дополнением к сайту Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) для бизнеса.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →