Facebook запустил ресурс для маркетологов

Facebook запустил ресурс для маркетологов

Facebook запустил новый ресурс FBIQ, который поможет брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свою аудиторию.

Аудитория будет анализироваться с точки зрения поколений, регионов проживания и устройств, которыми пользуются люди.

На портале будет присутствовать четыре раздела: 

  • «Аналитика по аудиториям» (Peoples Insights), которая позволит понять, как в целом ведут себя потребители в онлайн и офлайн-пространствах, а также выявит их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету; 
  • «Праздники и события» (Holidays & Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook различные праздники, мероприятия и важные события;
  • «Отраслевые исследования» (Industry Research) сосредоточатся на эффективности рекламных кампаний, а также будут включать мнения экспертов на тему успешных кейсов с использованием различных платформ; 
  • «Статистика» (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook.

Команда Facebook надеется, что FBIQ станет полезным дополнением к сайту Facebook для бизнеса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook