Facebook запустил Marketplace

Соцсеть Facebook представила проект Marketplace, с помощью которого можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих неподалёку. О запуске сервиса частных объявлений говорится в блоге компании.

Для перехода к Marketplace пользователю нужно нажать на специальную иконку в нижнем меню приложения. Сервис автоматически показывает список вещей, которые продают люди неподалёку от пользователя, а также позволяет напрямую искать товары, фильтруя результаты по местонахождению продавца, категории и цене.

Связаться с продавцом можно с помощью мессенджера соцсети. Facebook не занимается проведением платежей и доставкой товаров с Marketplace.

При публикации своего товара пользователь может сфотографировать его, добавить название, описание и цену, а также указать своё примерное местонахождение. Одновременно с публикацией товар можно выложить в нужное пользователю сообщество по купле-продаже вещей.

В Facebook отметили, что сейчас более 450 млн человек используют соцсеть для продажи или покупки вещей с помощью специальных групп. Представители компании добавили, что намерены развивать это направление.

На момент запуска Marketplace доступен для пользователей старше 18 лет из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В будущем компания намерена расширить список стран, где будет доступен сервис, а также запустить десктопную версию Marketplace (сейчас он доступен только в приложениях на iOS и Android).

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook