Facebook запустил Marketplace

Соцсеть Facebook представила проект Marketplace, с помощью которого можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих неподалёку. О запуске сервиса частных объявлений говорится в блоге компании.

Для перехода к Marketplace пользователю нужно нажать на специальную иконку в нижнем меню приложения. Сервис автоматически показывает список вещей, которые продают люди неподалёку от пользователя, а также позволяет напрямую искать товары, фильтруя результаты по местонахождению продавца, категории и цене.

Связаться с продавцом можно с помощью мессенджера соцсети. Facebook не занимается проведением платежей и доставкой товаров с Marketplace.

При публикации своего товара пользователь может сфотографировать его, добавить название, описание и цену, а также указать своё примерное местонахождение. Одновременно с публикацией товар можно выложить в нужное пользователю сообщество по купле-продаже вещей.

В Facebook отметили, что сейчас более 450 млн человек используют соцсеть для продажи или покупки вещей с помощью специальных групп. Представители компании добавили, что намерены развивать это направление.

На момент запуска Marketplace доступен для пользователей старше 18 лет из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В будущем компания намерена расширить список стран, где будет доступен сервис, а также запустить десктопную версию Marketplace (сейчас он доступен только в приложениях на iOS и Android).

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook