Facebook запустила новый рекламный формат для продвижения товаров

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Facebook запустила новый рекламный формат Collection, который поможет ритейлерам продвигать свои товары среди пользователей соцсети. Об этом говорится в сообщении компании. 

Collection позволяет публиковать объявления в лентах пользователей в виде изображения или видео, при нажатии на которое открывается промостраница четырёх продуктов бренда. Рекламодатели могут выбрать товары для объявлений самостоятельно, либо доверить это системе Facebook, которая отбирает наиболее популярные предложения на сайте продавца. 

Если пользователь нажмёт на промоизображение, он будет перенаправлен на каталог внутри Facebook, где сможет просмотреть до 50 различных товаров бренда. Выбрав заинтересовавшее его предложение, пользователь попадёт на сайт продавца для оформления покупки. 

Первыми новый инструмент протестировали такие бренды, как Adidas, Tommy Hilfiger и Michael Kors, говорится в сообщении Facebook. В Adidas утверждают, что использование нового сервиса позволило уменьшить цену за конверсию (Cost Per Conversion) в 1,8 раза. «В новом формате объявлений есть всё, что нам нужно, чтобы предоставить новый продукт и стимулировать продажи», — заявила специалист по маркетингу Adidas Ребекка Уоттс (Rebecca Watts). 

Facebook также тестирует для рекламных инструментов Canvas и Collection новый показатель — исходящие клики. Он позволит рекламодателям получить статистику по переходам на их сайты, в том числе по количеству числу кликов на промостранице. До этого они могли отслеживать только количество кликов на объявление в ленте новостей. 

Компании и сервисы: Canva, MICHAEL MICHAEL KORS, Adidas, Tommy Hilfiger
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Яндекс» добавил в поиск галерею товаров

«Яндекс» добавил динамические объявления в поиск, сообщила пресс-служба компании. Воспользоваться новой опцией могут только магазины электроники и бытовой техники, но вскоре такая возможность появится у всех интернет-магазинов.

далее →

3 декабря / Комментарии

AliExpess Россия запускает официальный аутлет известных fashion-брендов

На маркетплейсе AliExpress открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов. В магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%. Некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка. 

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon открывает Ozon Dom для предпринимателей Ростова-на-Дону

Ozon открыл в Ростове-на-Дону уникальное пространство для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это офис, куда опытные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе и по развитию своего бизнеса в онлайне.

далее →

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет начал продавать технику и электронику вместе с услугой по установке

На Яндекс.Маркете теперь можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook