Facebook запустила новый рекламный формат для продвижения товаров
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустила новый рекламный формат Collection, который поможет ритейлерам продвигать свои товары среди пользователей соцсети. Об этом говорится в сообщении компании.
Collection позволяет публиковать объявления в лентах пользователей в виде изображения или видео, при нажатии на которое открывается промостраница четырёх продуктов бренда. Рекламодатели могут выбрать товары для объявлений самостоятельно, либо доверить это системе Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), которая отбирает наиболее популярные предложения на сайте продавца.
Если пользователь нажмёт на промоизображение, он будет перенаправлен на каталог внутри Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), где сможет просмотреть до 50 различных товаров бренда. Выбрав заинтересовавшее его предложение, пользователь попадёт на сайт продавца для оформления покупки.
Первыми новый инструмент протестировали такие бренды, как Adidas, Tommy Hilfiger и Michael Kors, говорится в сообщении Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). В Adidas утверждают, что использование нового сервиса позволило уменьшить цену за конверсию (Cost Per Conversion) в 1,8 раза. «В новом формате объявлений есть всё, что нам нужно, чтобы предоставить новый продукт и стимулировать продажи», — заявила специалист по маркетингу Adidas Ребекка Уоттс (Rebecca Watts).
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) также тестирует для рекламных инструментов Canvas и Collection новый показатель — исходящие клики. Он позволит рекламодателям получить статистику по переходам на их сайты, в том числе по количеству числу кликов на промостранице. До этого они могли отслеживать только количество кликов на объявление в ленте новостей.