Facebook запустила платформу по продаже подержанных товаров

Социальная сеть Facebook запустила бета-версию платформы по продаже подержанных товаров, сообщает The Next Web. В дальнейшем магазин сможет быть прямым конкурентом онлайн-площадки eBay.

платформы по продаже подержанных товаров

Работать платформа будет с помощью объединения в группы похожих объявлений о продаже вещей. Пользователь сможет найти все публикации о продаже интересующих его объектов из сообществ через функцию поиска, которую Facebook запустит для нормальной работы сервиса.

Запуск платформы ожидается в ближайшие несколько недель. Издание отмечает, что интернет-торговля у Facebook будет проходить намного проще, чем на eBay, но в платформе отсутствует система рейтинга, что повлияет на уровень продаж. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook