Facebook запустила платформу по продаже подержанных товаров

Социальная сеть Facebook запустила бета-версию платформы по продаже подержанных товаров, сообщает The Next Web. В дальнейшем магазин сможет быть прямым конкурентом онлайн-площадки eBay.

платформы по продаже подержанных товаров

Работать платформа будет с помощью объединения в группы похожих объявлений о продаже вещей. Пользователь сможет найти все публикации о продаже интересующих его объектов из сообществ через функцию поиска, которую Facebook запустит для нормальной работы сервиса.

Запуск платформы ожидается в ближайшие несколько недель. Издание отмечает, что интернет-торговля у Facebook будет проходить намного проще, чем на eBay, но в платформе отсутствует система рейтинга, что повлияет на уровень продаж. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook