Facebook запустила сервис для бизнеса Workplace

Компания Facebook представила сервис для корпоративных пользователей Workplace (ранее известный как Facebook at Work). Сервис разработан для тех работников, которые привыкли к интерфейсу Facebook.

Сервис платный, его стоимость составит от одного до трех долларов. Чтобы присоединится к Workplace, необходимо сделать запрос через сайт.

Как следует из пресс-релиза компании, Workplace разработан специально для тех, кто не работает в офисе или за рабочим столом, например, работников розничных компаний, моряков, привыкших к интерфейсу Facebook. Отмечается, что все эти люди не имеют доступа к традиционным рабочим инструментам, но благодаря мобильным технологиям такой доступ теперь возможен и для них.

Среди функций сервиса – группы сразу для нескольких компаний, функция Live видео, автоматический перевод, видеозвонки (в том числе для групп) внутри чатов. Для использования Workplace необходимо внести ежемесячную плату от одного до трех долларов.

Ранее была протестирована бета-версия сервиса, доступ к которой уже получили 1000 организаций по всему миру.

Среди пятерки стран, пользующихся Workplace, оказались Индия, Норвегия, США, Великобритания и Франция.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook