Facebook запустила сервис для бизнеса Workplace

Компания Facebook представила сервис для корпоративных пользователей Workplace (ранее известный как Facebook at Work). Сервис разработан для тех работников, которые привыкли к интерфейсу Facebook.

Сервис платный, его стоимость составит от одного до трех долларов. Чтобы присоединится к Workplace, необходимо сделать запрос через сайт.

Как следует из пресс-релиза компании, Workplace разработан специально для тех, кто не работает в офисе или за рабочим столом, например, работников розничных компаний, моряков, привыкших к интерфейсу Facebook. Отмечается, что все эти люди не имеют доступа к традиционным рабочим инструментам, но благодаря мобильным технологиям такой доступ теперь возможен и для них.

Среди функций сервиса – группы сразу для нескольких компаний, функция Live видео, автоматический перевод, видеозвонки (в том числе для групп) внутри чатов. Для использования Workplace необходимо внести ежемесячную плату от одного до трех долларов.

Ранее была протестирована бета-версия сервиса, доступ к которой уже получили 1000 организаций по всему миру.

Среди пятерки стран, пользующихся Workplace, оказались Индия, Норвегия, США, Великобритания и Франция.

Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook