Facebook запустит новый сервис таргетинга

Facebook запустит новый сервис таргетинга

Facebook запустит сервис таргетинга рекламы внутри социальной сети по контактным данным пользователей: e-mail, номерам телефонов и ID. Об этом сообщает блог All Things Digital со ссылкой на представителя Facebook. Функционал будет доступен ограниченному числу брендовых страниц в режиме тестирования уже на текущей неделе.

Основное назначение нового сервиса – возможность повысить лояльность уже существующих покупателей и заинтересовать их новыми предложениями. Работа сервиса будет организована следующим образом. К примеру, покупатели интернет-магазина приобретают в нем некие товары, оставляя (и, разумеется, подтверждая, что компания может использовать предоставленную информацию) свои номера телефонов или иную контактную информацию. После этого интернет-магазин, пользуясь собранной базой данных, может загрузить ее в Facebook и найти там пользователей с аналогичными личными данными. После этого компания сможет включать их в свои рассылки и делиться новостями непосредственно в социальной сети – опять же, естественно, с их предварительного согласия.

Важной особенностью сервиса является то, что данные пользователей не попадут в открытый доступ. Facebook не позволит получить компаниям доступ к информации пользователей (кроме той, что они сами выложили в открытом доступе); аналогично, данные интернет-магазина попадут в базу соцсети в зашифрованном виде, и, по заявлению представителя Facebook, социальная сеть не станет их использовать каким-то еще образом.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook