Facebook запустит новый сервис таргетинга

Facebook запустит новый сервис таргетинга

Facebook запустит сервис таргетинга рекламы внутри социальной сети по контактным данным пользователей: e-mail, номерам телефонов и ID. Об этом сообщает блог All Things Digital со ссылкой на представителя Facebook. Функционал будет доступен ограниченному числу брендовых страниц в режиме тестирования уже на текущей неделе.

Основное назначение нового сервиса – возможность повысить лояльность уже существующих покупателей и заинтересовать их новыми предложениями. Работа сервиса будет организована следующим образом. К примеру, покупатели интернет-магазина приобретают в нем некие товары, оставляя (и, разумеется, подтверждая, что компания может использовать предоставленную информацию) свои номера телефонов или иную контактную информацию. После этого интернет-магазин, пользуясь собранной базой данных, может загрузить ее в Facebook и найти там пользователей с аналогичными личными данными. После этого компания сможет включать их в свои рассылки и делиться новостями непосредственно в социальной сети – опять же, естественно, с их предварительного согласия.

Важной особенностью сервиса является то, что данные пользователей не попадут в открытый доступ. Facebook не позволит получить компаниям доступ к информации пользователей (кроме той, что они сами выложили в открытом доступе); аналогично, данные интернет-магазина попадут в базу соцсети в зашифрованном виде, и, по заявлению представителя Facebook, социальная сеть не станет их использовать каким-то еще образом.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook