Facebook запустит новый сервис таргетинга

Facebook запустит новый сервис таргетинга

Facebook запустит сервис таргетинга рекламы внутри социальной сети по контактным данным пользователей: e-mail, номерам телефонов и ID. Об этом сообщает блог All Things Digital со ссылкой на представителя Facebook. Функционал будет доступен ограниченному числу брендовых страниц в режиме тестирования уже на текущей неделе.

Основное назначение нового сервиса – возможность повысить лояльность уже существующих покупателей и заинтересовать их новыми предложениями. Работа сервиса будет организована следующим образом. К примеру, покупатели интернет-магазина приобретают в нем некие товары, оставляя (и, разумеется, подтверждая, что компания может использовать предоставленную информацию) свои номера телефонов или иную контактную информацию. После этого интернет-магазин, пользуясь собранной базой данных, может загрузить ее в Facebook и найти там пользователей с аналогичными личными данными. После этого компания сможет включать их в свои рассылки и делиться новостями непосредственно в социальной сети – опять же, естественно, с их предварительного согласия.

Важной особенностью сервиса является то, что данные пользователей не попадут в открытый доступ. Facebook не позволит получить компаниям доступ к информации пользователей (кроме той, что они сами выложили в открытом доступе); аналогично, данные интернет-магазина попадут в базу соцсети в зашифрованном виде, и, по заявлению представителя Facebook, социальная сеть не станет их использовать каким-то еще образом.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу для владельцев сайтов, блогеров и вебмастеров. Теперь они могут размещать на своих площадках контент Маркета и получать дополнительный доход, используя разные инструменты — виджеты, ссылки или контентный API.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook