Facebook запустит новый сервис таргетинга

Facebook запустит новый сервис таргетинга

Facebook запустит сервис таргетинга рекламы внутри социальной сети по контактным данным пользователей: e-mail, номерам телефонов и ID. Об этом сообщает блог All Things Digital со ссылкой на представителя Facebook. Функционал будет доступен ограниченному числу брендовых страниц в режиме тестирования уже на текущей неделе.

Основное назначение нового сервиса – возможность повысить лояльность уже существующих покупателей и заинтересовать их новыми предложениями. Работа сервиса будет организована следующим образом. К примеру, покупатели интернет-магазина приобретают в нем некие товары, оставляя (и, разумеется, подтверждая, что компания может использовать предоставленную информацию) свои номера телефонов или иную контактную информацию. После этого интернет-магазин, пользуясь собранной базой данных, может загрузить ее в Facebook и найти там пользователей с аналогичными личными данными. После этого компания сможет включать их в свои рассылки и делиться новостями непосредственно в социальной сети – опять же, естественно, с их предварительного согласия.

Важной особенностью сервиса является то, что данные пользователей не попадут в открытый доступ. Facebook не позволит получить компаниям доступ к информации пользователей (кроме той, что они сами выложили в открытом доступе); аналогично, данные интернет-магазина попадут в базу соцсети в зашифрованном виде, и, по заявлению представителя Facebook, социальная сеть не станет их использовать каким-то еще образом.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook