Facebook запустит новый сервис таргетинга

Facebook запустит новый сервис таргетинга

Facebook запустит сервис таргетинга рекламы внутри социальной сети по контактным данным пользователей: e-mail, номерам телефонов и ID. Об этом сообщает блог All Things Digital со ссылкой на представителя Facebook. Функционал будет доступен ограниченному числу брендовых страниц в режиме тестирования уже на текущей неделе.

Основное назначение нового сервиса – возможность повысить лояльность уже существующих покупателей и заинтересовать их новыми предложениями. Работа сервиса будет организована следующим образом. К примеру, покупатели интернет-магазина приобретают в нем некие товары, оставляя (и, разумеется, подтверждая, что компания может использовать предоставленную информацию) свои номера телефонов или иную контактную информацию. После этого интернет-магазин, пользуясь собранной базой данных, может загрузить ее в Facebook и найти там пользователей с аналогичными личными данными. После этого компания сможет включать их в свои рассылки и делиться новостями непосредственно в социальной сети – опять же, естественно, с их предварительного согласия.

Важной особенностью сервиса является то, что данные пользователей не попадут в открытый доступ. Facebook не позволит получить компаниям доступ к информации пользователей (кроме той, что они сами выложили в открытом доступе); аналогично, данные интернет-магазина попадут в базу соцсети в зашифрованном виде, и, по заявлению представителя Facebook, социальная сеть не станет их использовать каким-то еще образом.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса – трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook