Facebook запустит рекламу в приложении Messenger

Facebook запустит рекламу в приложении Messenger

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) планирует запустить рекламные объявления в сервисе Messenger, об этом сообщает издание TechCrunch со ссылкой на внутренние документы компании. Предполагается, что реклама будет распространяться в виде личных сообщений от аккаунтов компаний.

По данным TechCrunch, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) объявит о запуске рекламных объявлений во втором квартале 2016 года. Издание ссылается на документы, полученные от надёжного источника, однако отмечает, что не может их опубликовать в целях защиты собеседника.

Согласно полученным документам, рекламодатели смогут отправлять объявления тем пользователям, которые начали общение с аккаунтами компании. В частности, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) рекомендует компаниям предлагать как можно большему числу клиентов перевести общение в Messenger, чтобы иметь возможность отправлять им рекламу.

Кроме того, соцсеть подтвердила изданию, что выпустила короткую ссылку fb.com/msg/, которая направляет на чаты с компаниями. Однако в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) отказались комментировать возможный запуск рекламы в Messenger.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →