Facebook запустит рекламу в приложении Messenger

Facebook запустит рекламу в приложении Messenger

Facebook планирует запустить рекламные объявления в сервисе Messenger, об этом сообщает издание TechCrunch со ссылкой на внутренние документы компании. Предполагается, что реклама будет распространяться в виде личных сообщений от аккаунтов компаний.

По данным TechCrunch, Facebook объявит о запуске рекламных объявлений во втором квартале 2016 года. Издание ссылается на документы, полученные от надёжного источника, однако отмечает, что не может их опубликовать в целях защиты собеседника.

Согласно полученным документам, рекламодатели смогут отправлять объявления тем пользователям, которые начали общение с аккаунтами компании. В частности, Facebook рекомендует компаниям предлагать как можно большему числу клиентов перевести общение в Messenger, чтобы иметь возможность отправлять им рекламу.

Кроме того, соцсеть подтвердила изданию, что выпустила короткую ссылку fb.com/msg/, которая направляет на чаты с компаниями. Однако в Facebook отказались комментировать возможный запуск рекламы в Messenger.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook