Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Факты о российском рынке дронов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания «М.Видео» оценила российский рынок дронов за девять месяцев 2017 года и представила несколько интересных фактов.

  • По оценке «М.Видео» в январе-сентябре 2017 года россияне купили около 57 тысяч управляемых летательных аппаратов на 850 млн рублей.

Продажи в сравнении с аналогичным периодом пошлого года выросли на 84% в натуральном выражении и на 65% в деньгах. Средняя цена дрона снизилась на 6% до 14 800 рублей. Наиболее активно растущие бренды — Pilotage, DJI, Hubsan

«Мы ожидаем, что по итогам 2017 года российский рынок дронов превысит один млрд рублей. „М.Видео“ продает каждый четвёртый дрон, наши продажи в полтора раза опережают динамику рынка. В перспективе рынок будет расширяться, в том числе, за счёт моделей с новым функционалом, например, интеграции дронов и очков виртуальной реальности», — отметил руководитель департамента «Развлечения и Фото/Видео» «М.Видео» Олег Резников.

  • На дроны до 7 тыс. рублей приходится 77% продаж в натуральном выражении, от 7 до 14 тыс. рублей — 7%, 14 — 28 тыс. рублей — 2%, ещё 14% рынка занимают дроны дороже 30 тыс. рублей. По сравнению с 2016 годом растёт сегмент дорогих устройств и сегмент до 7 тыс. рублей.

«В целом, покупателей дронов можно разделить на две основные категории — тех, кто покупает недорогую легкую модель, не требующую регистрации, в качестве развлечения, и тех, кто приобретает качественные дорогие модели с разрешением 4К, функцией следования для профессиональной видеосъемки. В первой категории стремительно набирают популярность Pilotage и Hubsan, продажи которых за 9 мес 2017 к прошлому году выросли в 3-5 раз. Во второй категории однозначным лидером остаётся DJI», — комментирует Олег Резников.

  • Лидерами на рынке, как и в прошлом году, остаются Syma, Pilotage, DJI — в штучных продажах на эти три бренда приходится 70% покупок, и 86% рынка в денежном выражении.

С точки зрения функционала 46% россиян, купивших дроны, предпочли аппарат, снимающий с разрешением HD (рост вдвое по сравнению с прошлым годом), 9% купили дроны с поддержкой 4К (рост также вдвое), и еще ок 8% — Full HD (на уровне прошлого года)

Компании и сервисы: М.видео, Pilotage
Автор: Анна

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook