Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Farfetch представила магазин будущего

Смотрите в каталоге
Одежда

Торговая онлайн-платформа Farfetch анонсировала выход beta-версии инновационного проекта Store of The Future (SoF). Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

По словам представителей компании, этот проект нацелен на объединение онлайн- и оффлайн-миров, «предлагая клиентам бутиков беспрецедентный уровень персонального обслуживания, а консультантам — новые возможности для понимания потребностей клиентов».

Проект направлен на персонализацию каждого запроса и расширение возможностей и инструментария сотрудников магазинов. 

Store of thе Future - это операционная система, которая будет собирать, обрабатывать и хранить все данные покупателей. Воспользоваться ею впоследствии сможет любой магазин, который захочет ее приобрести. Уже в этом году технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке. Схема работы достаточно проста: на входе клиент регистрируется с помощью универсального логина. Далее продавцы получают полную информацию о вишлисте и недавних покупках. После чего в работу вступают и остальные сервисы - цифровое зеркало, доставка необходимого размера и фасона в бутик, мобильный платеж. 

"Следующая ступень эволюции фэшн-индустрии - это создание магазина нового типа, в котором технологии работают на клиента, изучение его опыта и удовлетворение его потребностей. Мы впервые говорим о смещении акцента с товара на непосредственно покупателя. Farfetch находится на стыке ретейла класса люкс и диджитал-технологий, а это - идеальная позиция для понимания задач индустрии и поиска оптимального решения" - рассказал во время презентации Жозе Невеш. 

Также Farfetch запускает проект Store To Doors in 90 Minutes ("Из магазина домой за 90 минут") — базируется на партнерстве с Gucci и обещает максимально быструю скорость доставки. К слову, Farfetch и без того немало преуспел в этой области: экспресс-доставка доступна почти в двух сотнях стран, а в девяти городах покупку можно получить в день заказа. Наконец, третья инициатива, "Индивидуальный заказ", позволяет персонифицировать лоферы и мюли Nicholas Kirkwood, самостоятельно выбрав на сайте цвет и тип кожи. Воспользоваться этой услугой можно уже сейчас.

Компания Farfetch основана в 2008 году Жозе Невешем и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 37 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента. Представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года.

Компании и сервисы: Gucci
Автор: Анна

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook