Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Farfetch представила магазин будущего

Смотрите в каталоге
Одежда

Торговая онлайн-платформа Farfetch анонсировала выход beta-версии инновационного проекта Store of The Future (SoF). Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

По словам представителей компании, этот проект нацелен на объединение онлайн- и оффлайн-миров, «предлагая клиентам бутиков беспрецедентный уровень персонального обслуживания, а консультантам — новые возможности для понимания потребностей клиентов».

Проект направлен на персонализацию каждого запроса и расширение возможностей и инструментария сотрудников магазинов. 

Store of thе Future - это операционная система, которая будет собирать, обрабатывать и хранить все данные покупателей. Воспользоваться ею впоследствии сможет любой магазин, который захочет ее приобрести. Уже в этом году технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке. Схема работы достаточно проста: на входе клиент регистрируется с помощью универсального логина. Далее продавцы получают полную информацию о вишлисте и недавних покупках. После чего в работу вступают и остальные сервисы - цифровое зеркало, доставка необходимого размера и фасона в бутик, мобильный платеж. 

"Следующая ступень эволюции фэшн-индустрии - это создание магазина нового типа, в котором технологии работают на клиента, изучение его опыта и удовлетворение его потребностей. Мы впервые говорим о смещении акцента с товара на непосредственно покупателя. Farfetch находится на стыке ретейла класса люкс и диджитал-технологий, а это - идеальная позиция для понимания задач индустрии и поиска оптимального решения" - рассказал во время презентации Жозе Невеш. 

Также Farfetch запускает проект Store To Doors in 90 Minutes ("Из магазина домой за 90 минут") — базируется на партнерстве с Gucci и обещает максимально быструю скорость доставки. К слову, Farfetch и без того немало преуспел в этой области: экспресс-доставка доступна почти в двух сотнях стран, а в девяти городах покупку можно получить в день заказа. Наконец, третья инициатива, "Индивидуальный заказ", позволяет персонифицировать лоферы и мюли Nicholas Kirkwood, самостоятельно выбрав на сайте цвет и тип кожи. Воспользоваться этой услугой можно уже сейчас.

Компания Farfetch основана в 2008 году Жозе Невешем и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 37 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента. Представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года.

Компании и сервисы: Gucci
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →