Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС изучит новую рекламу Burger King

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Федеральная антимонопольная служба устроит опрос среди посетителей сайта ведомства с просьбой оценить рекламу Burger King, в которой наггетсы выложены в виде неприличного жеста. После этого ФАС решит, стоит ли возбуждать дело против компании. Об этом сообщили RNS в пресс-службе московского управления ФАС.

«Если по итогам его проведения большинство голосов будет за то, что данная рекламная кампания неэтична, Московское УФАС России возбудит дело по признакам нарушения "Закона о рекламе"», — отметили в ведомстве.

Burger King 16 мая запустила новую рекламу с двумя слоганами — «Привет всем, у кого дороже» (на официальном сайте и в соцсетях) и «Мы снова их сделали» (в рекламе в московском метрополитене текст был изменён по просьбе оператора сети Wi-Fi). В компании не считают, что объявления нарушают законодательство.

"Вся наша реклама проверяется на соответствие законодательству о рекламе; что противоречит закону, мы не размещаем. Подходим к грани, но не переходим её. По-моему, в этот раз у нас более либерально, чем в прошлый", заметил пресс-директор компании Иван Шестаков.

8 апреля компания выпустила рекламу мороженого со слоганом «Налижемся!». В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза "похоже на какое-то наедалово", которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook