Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС изучит новую рекламу Burger King

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Федеральная антимонопольная служба устроит опрос среди посетителей сайта ведомства с просьбой оценить рекламу Burger King, в которой наггетсы выложены в виде неприличного жеста. После этого ФАС решит, стоит ли возбуждать дело против компании. Об этом сообщили RNS в пресс-службе московского управления ФАС.

«Если по итогам его проведения большинство голосов будет за то, что данная рекламная кампания неэтична, Московское УФАС России возбудит дело по признакам нарушения "Закона о рекламе"», — отметили в ведомстве.

Burger King 16 мая запустила новую рекламу с двумя слоганами — «Привет всем, у кого дороже» (на официальном сайте и в соцсетях) и «Мы снова их сделали» (в рекламе в московском метрополитене текст был изменён по просьбе оператора сети Wi-Fi). В компании не считают, что объявления нарушают законодательство.

"Вся наша реклама проверяется на соответствие законодательству о рекламе; что противоречит закону, мы не размещаем. Подходим к грани, но не переходим её. По-моему, в этот раз у нас более либерально, чем в прошлый", заметил пресс-директор компании Иван Шестаков.

8 апреля компания выпустила рекламу мороженого со слоганом «Налижемся!». В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза "похоже на какое-то наедалово", которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook