ФАС изучит новую рекламу Burger King
Федеральная антимонопольная служба устроит опрос среди посетителей сайта ведомства с просьбой оценить рекламу Burger King, в которой наггетсы выложены в виде неприличного жеста. После этого ФАС решит, стоит ли возбуждать дело против компании. Об этом сообщили RNS в пресс-службе московского управления ФАС.
«Если по итогам его проведения большинство голосов будет за то, что данная рекламная кампания неэтична, Московское УФАС России возбудит дело по признакам нарушения "Закона о рекламе"», — отметили в ведомстве.
Burger King 16 мая запустила новую рекламу с двумя слоганами — «Привет всем, у кого дороже» (на официальном сайте и в соцсетях) и «Мы снова их сделали» (в рекламе в московском метрополитене текст был изменён по просьбе оператора сети Wi-Fi). В компании не считают, что объявления нарушают законодательство.
"Вся наша реклама проверяется на соответствие законодательству о рекламе; что противоречит закону, мы не размещаем. Подходим к грани, но не переходим её. По-моему, в этот раз у нас более либерально, чем в прошлый", заметил пресс-директор компании Иван Шестаков.
8 апреля компания выпустила рекламу мороженого со слоганом «Налижемся!». В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза "похоже на какое-то наедалово", которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.