Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС изучит новую рекламу Burger King

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Федеральная антимонопольная служба устроит опрос среди посетителей сайта ведомства с просьбой оценить рекламу Burger King, в которой наггетсы выложены в виде неприличного жеста. После этого ФАС решит, стоит ли возбуждать дело против компании. Об этом сообщили RNS в пресс-службе московского управления ФАС.

«Если по итогам его проведения большинство голосов будет за то, что данная рекламная кампания неэтична, Московское УФАС России возбудит дело по признакам нарушения "Закона о рекламе"», — отметили в ведомстве.

Burger King 16 мая запустила новую рекламу с двумя слоганами — «Привет всем, у кого дороже» (на официальном сайте и в соцсетях) и «Мы снова их сделали» (в рекламе в московском метрополитене текст был изменён по просьбе оператора сети Wi-Fi). В компании не считают, что объявления нарушают законодательство.

"Вся наша реклама проверяется на соответствие законодательству о рекламе; что противоречит закону, мы не размещаем. Подходим к грани, но не переходим её. По-моему, в этот раз у нас более либерально, чем в прошлый", заметил пресс-директор компании Иван Шестаков.

8 апреля компания выпустила рекламу мороженого со слоганом «Налижемся!». В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза "похоже на какое-то наедалово", которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook