Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС меняет правила торгов по наружной рекламе

Как сообщает «Коммерсант», правительство РФ внесло на рассмотрение в Государственную Думу законопроект ФАС о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе.

Законопроект предполагает, что на торгах по распределению мест для размещения наружной рекламы за малым и средним бизнесом должно быть закреплено не менее 20%. При этом на торгах максимальная цена за год не может превышать 800 тыс. руб. за одну конструкцию. Однако имеется исключение - в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе цена может быть повышена, но не более чем до 1,6 млрд. руб.

Данный законопроект относится к малым компаниям с численностью до 100 человек и выручкой за предыдущий календарный год до 800 млн. руб., а также для средних с количеством сотрудников не более 250 и выручкой до 2 млрд. руб. без НДС.

По нынешним правилам право размещать наружную рекламу в РФ реализуется на конкурсах и аукционах, которые проводят муниципалитеты и администрации регионов. При этом представители малого и среднего бизнеса участвуют в торгах на равных условиях с крупным бизнесом, что в свою очередь практически не позволяет им выиграть.

Также в некоторых российских регионах практикуется продавать право размещать рекламу различным крупным холдингам, владельцы которых «нередко скрыты в офшорных юрисдикциях». Новый же законопроект обязывает полностью раскрывать информацию участников рекламных торгов о своих аффилированных лицах.

Впрочем, в большинстве крупных городов РФ торги по распределению мест под наружную рекламу уже прошли, притом часть рекламных мест разыграна на несколько лет вперед. Существенным исключением остается Санкт-Петербург, где торги еще не объявлялись.

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

ТОП-50 самых быстрорастущих компаний России за 2017 год

Журнал «РБК» представил обновленный рейтинг самых быстрорастущих компаний России за 2017 год. В общей сложности в рейтинг вошли 50 компаний. 36 из них — новички. По сравнению с прошлым годом совокупная выручка всех участников рейтинга уменьшилась на 21 % — до 1,1 триллиона рублей.

далее →

20 ноября / Комментарии

Не айфоном единым: Adidas собрал очередь за новыми кросовками

18 ноября на Кузнецком мосту в Москве у флагманского магазина Adidas выстроилась очередь в 3 тысячи человек в ожидании старта продаж кроссовок от известного американского рэпера Канье Уэста.

далее →

20 ноября / Комментарии

Искусственный интеллект помог Alibaba установить рекорд продаж в «день холостяка»

Alibaba установила терминалы с подключенным ИИ-стилистом в 13 крупных торговых центрах по всему Китаю, которые помогло поставить рекорд продаж в «день холостяка» — $25 млрд.

далее →

20 ноября / Комментарии

Эксперименты с Amazon Go продолжаются: вор не пройдёт

В расположенном в Сиэтле экспериментальном роботизированном магазине Amazon Go нет кассиров — их заменяют датчики и системы искусственного интеллекта. Система кажется удобной, но насколько она устойчива с точки зрения безопасности?

далее →

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook