Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС меняет правила торгов по наружной рекламе

Как сообщает «Коммерсант», правительство РФ внесло на рассмотрение в Государственную Думу законопроект ФАС о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе.

Законопроект предполагает, что на торгах по распределению мест для размещения наружной рекламы за малым и средним бизнесом должно быть закреплено не менее 20%. При этом на торгах максимальная цена за год не может превышать 800 тыс. руб. за одну конструкцию. Однако имеется исключение - в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе цена может быть повышена, но не более чем до 1,6 млрд. руб.

Данный законопроект относится к малым компаниям с численностью до 100 человек и выручкой за предыдущий календарный год до 800 млн. руб., а также для средних с количеством сотрудников не более 250 и выручкой до 2 млрд. руб. без НДС.

По нынешним правилам право размещать наружную рекламу в РФ реализуется на конкурсах и аукционах, которые проводят муниципалитеты и администрации регионов. При этом представители малого и среднего бизнеса участвуют в торгах на равных условиях с крупным бизнесом, что в свою очередь практически не позволяет им выиграть.

Также в некоторых российских регионах практикуется продавать право размещать рекламу различным крупным холдингам, владельцы которых «нередко скрыты в офшорных юрисдикциях». Новый же законопроект обязывает полностью раскрывать информацию участников рекламных торгов о своих аффилированных лицах.

Впрочем, в большинстве крупных городов РФ торги по распределению мест под наружную рекламу уже прошли, притом часть рекламных мест разыграна на несколько лет вперед. Существенным исключением остается Санкт-Петербург, где торги еще не объявлялись.

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook