Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС меняет правила торгов по наружной рекламе

Как сообщает «Коммерсант», правительство РФ внесло на рассмотрение в Государственную Думу законопроект ФАС о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе.

Законопроект предполагает, что на торгах по распределению мест для размещения наружной рекламы за малым и средним бизнесом должно быть закреплено не менее 20%. При этом на торгах максимальная цена за год не может превышать 800 тыс. руб. за одну конструкцию. Однако имеется исключение - в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе цена может быть повышена, но не более чем до 1,6 млрд. руб.

Данный законопроект относится к малым компаниям с численностью до 100 человек и выручкой за предыдущий календарный год до 800 млн. руб., а также для средних с количеством сотрудников не более 250 и выручкой до 2 млрд. руб. без НДС.

По нынешним правилам право размещать наружную рекламу в РФ реализуется на конкурсах и аукционах, которые проводят муниципалитеты и администрации регионов. При этом представители малого и среднего бизнеса участвуют в торгах на равных условиях с крупным бизнесом, что в свою очередь практически не позволяет им выиграть.

Также в некоторых российских регионах практикуется продавать право размещать рекламу различным крупным холдингам, владельцы которых «нередко скрыты в офшорных юрисдикциях». Новый же законопроект обязывает полностью раскрывать информацию участников рекламных торгов о своих аффилированных лицах.

Впрочем, в большинстве крупных городов РФ торги по распределению мест под наружную рекламу уже прошли, притом часть рекламных мест разыграна на несколько лет вперед. Существенным исключением остается Санкт-Петербург, где торги еще не объявлялись.

Автор: Александр

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Спортмастер» закрывает все свои розничные магазины и переходит на бесконтактную выдачу онлайн-заказов

Розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины и объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера.

далее →

8 апреля / Комментарии

Анализ среднего чека на продукты питания на первой неделе самоизоляции

Компания «АТОЛ» проанализировала изменения потребительского поведения россиян в сегменте продуктов питания на неделе с 30 марта по 5 апреля, которая была объявлена нерабочей в связи с распространением коронавируса в России. Количество чеков в продуктовых магазинах сократилось на 84% в сравнении с четвертой неделей марта.

далее →

7 апреля / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook