Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС меняет правила торгов по наружной рекламе

Как сообщает «Коммерсант», правительство РФ внесло на рассмотрение в Государственную Думу законопроект ФАС о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе.

Законопроект предполагает, что на торгах по распределению мест для размещения наружной рекламы за малым и средним бизнесом должно быть закреплено не менее 20%. При этом на торгах максимальная цена за год не может превышать 800 тыс. руб. за одну конструкцию. Однако имеется исключение - в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе цена может быть повышена, но не более чем до 1,6 млрд. руб.

Данный законопроект относится к малым компаниям с численностью до 100 человек и выручкой за предыдущий календарный год до 800 млн. руб., а также для средних с количеством сотрудников не более 250 и выручкой до 2 млрд. руб. без НДС.

По нынешним правилам право размещать наружную рекламу в РФ реализуется на конкурсах и аукционах, которые проводят муниципалитеты и администрации регионов. При этом представители малого и среднего бизнеса участвуют в торгах на равных условиях с крупным бизнесом, что в свою очередь практически не позволяет им выиграть.

Также в некоторых российских регионах практикуется продавать право размещать рекламу различным крупным холдингам, владельцы которых «нередко скрыты в офшорных юрисдикциях». Новый же законопроект обязывает полностью раскрывать информацию участников рекламных торгов о своих аффилированных лицах.

Впрочем, в большинстве крупных городов РФ торги по распределению мест под наружную рекламу уже прошли, притом часть рекламных мест разыграна на несколько лет вперед. Существенным исключением остается Санкт-Петербург, где торги еще не объявлялись.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

17 апреля / Комментарии

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве по продаже SIM-карт мобильного оператора.

далее →

17 апреля / Комментарии

Собрание акционеров «М.Видео» утвердило условия покупки «Эльдорадо»

«М.видео» объявляет об одобрении внеочередным общим собранием акционеров, прошедшим 13 апреля 2018 года, условий покупки дочерней компанией ООО «М.видео Менеджмент» 100% ООО «Эльдорадо».

далее →

16 апреля / Комментарии

Китайские магазины 7camicie внедрили платформу Addreality

Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, разработала комплексное аудиовизуальное решение для китайского шоу-рума сети итальянских магазинов 7camicie.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook