Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС меняет правила торгов по наружной рекламе

Как сообщает «Коммерсант», правительство РФ внесло на рассмотрение в Государственную Думу законопроект ФАС о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе.

Законопроект предполагает, что на торгах по распределению мест для размещения наружной рекламы за малым и средним бизнесом должно быть закреплено не менее 20%. При этом на торгах максимальная цена за год не может превышать 800 тыс. руб. за одну конструкцию. Однако имеется исключение - в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе цена может быть повышена, но не более чем до 1,6 млрд. руб.

Данный законопроект относится к малым компаниям с численностью до 100 человек и выручкой за предыдущий календарный год до 800 млн. руб., а также для средних с количеством сотрудников не более 250 и выручкой до 2 млрд. руб. без НДС.

По нынешним правилам право размещать наружную рекламу в РФ реализуется на конкурсах и аукционах, которые проводят муниципалитеты и администрации регионов. При этом представители малого и среднего бизнеса участвуют в торгах на равных условиях с крупным бизнесом, что в свою очередь практически не позволяет им выиграть.

Также в некоторых российских регионах практикуется продавать право размещать рекламу различным крупным холдингам, владельцы которых «нередко скрыты в офшорных юрисдикциях». Новый же законопроект обязывает полностью раскрывать информацию участников рекламных торгов о своих аффилированных лицах.

Впрочем, в большинстве крупных городов РФ торги по распределению мест под наружную рекламу уже прошли, притом часть рекламных мест разыграна на несколько лет вперед. Существенным исключением остается Санкт-Петербург, где торги еще не объявлялись.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

далее →

21 февраля / Комментарии

Меньше половины компаний отмечает гендерные праздники

Меньше половины компаний (46%) из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют своих сотрудников, а также партнеров и клиентов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию

X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д.

далее →

20 февраля / Комментарии

Торговая сеть «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Henkel, производитель чистящих и моющих средств, косметических продуктов и клеевых технологий, установили фандоматы в пяти магазинах сети в Москве и Московской области в рамках проекта по сбору использованной пластиковой и алюминиевой упаковки у населения для последующей переработки.

далее →

20 февраля / Комментарии

Владелец Spar и «Семья» признан банкротом

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал банкротом компанию «Интерторг», владеющую магазинами Spar и «Семья». Решение принято 19 февраля, следует из картотеки арбитражных дел.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook