Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС направила предупреждение «Пятёрочке» и «Магниту» снизить цены в Подмосковье

Смотрите в каталоге
Продукты питания

21 июля на совещании с членами правительства президент Владимир Путин заявил, что Федеральной антимонопольной службе необходимо активнее мониторить цены на продукты в торговых сетях и подключать к работе руководителей регионов и Минпромторг. Такое решение было принято после жалоб на подорожание сезонных овощей и фруктов.

В середине августа ФАС объявила о проверках в компаниях Х5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), «Лента» и «Тандер» (бренд «Магнит»). 23 сентября ведомство сообщило, что ритейлеры в Подмосковье повысили цены на продукты, пользуясь своим доминирующим положением в регионе.

«Московское областное УФАС России зафиксировало завышение в магазинах торговых сетей „Магнит“ и „Пятерочка“ розничных цен на одни и те же продовольственные товары в зависимости от занимаемой каждой торговой сетью доли в границах разных городских округов Подмосковья.

Так, в некоторых муниципальных образованиях, где торговые сети занимают доминирующее положение, стоимость пшеничной муки, хлеба, кур и свинины более чем на 10% превышала установленную в городских округах, в которых признаки доминирующего положения отсутствовали.», — сообщили в ФАС.

Компании должны снизить цены в течение 10 дней. В противном случае УФАС возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства по факту злоупотребления доминирующим положением.

Компании и сервисы: Магнит, Карусель, Пятерочка, Зеленый Перекресток, Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook