Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС не позволила Магниту выкупить все магазины «Дикси»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Федеральная антимонопольная служба запретила «Магниту» купить около 150 магазинов «Дикси». Они останутся во владении Mercury Retail Group. Информацию о решении ФАС подтвердил для «Коммерсанта» источник, участвующий в сделке. Источник подчеркнул, что отказ не повлияет на значимость сделки для «Магнита», так как перечисленные регионы не являются ключевыми для ретейлера.

Источник газеты уточняет, что в сделку не войдут магазины в некоторых муниципалитетах Мурманской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей и Карелии. По его словам, cитуация не снижает важности сделки для «Магнита — эти регионы не являются для ритейлера ключевыми. Стоимость сделки будет скорректирована.

Указанные точки останутся в собственности у владеющей «Дикси» Mercury Retail Group Ltd Игоря Кесаева, Сергея Кацыева и Сергея Студенникова.

При этом эксперты полагают, что Mercury Retail Group все равно продаст эти 150 магазинов другому покупателю, а бизнесмен с партнерами сосредоточится на развитии других своих сетей — «Красное & белое» и «Бристоль».

С учетом новых условий будет скорректирована стоимость сделки. Точки уже сменили название и отошли входящей в группу Mercury Retail Group сети дискаунтеров «Дешево».

Ранее стало известно, что «Магнит» объявил о покупке основанной в Петербурге продуктовой сети «Дикси» за 92 млрд рублей.

Компании и сервисы: Дикси, Магнит, Дешево, Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook