ФАС не видит смысла в регулировании контекстной рекламы

ФАС не видит смысла в регулировании контекстной рекламы

Федеральная антимонопольная служба не поддержала инициативу Роскомнадзора по регулированию контекстной рекламы, сообщил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров на сайте ведомства. 

ФАС приняла такое решение, поскольку в ведомство не поступало ни одной жалобы на таргетированную рекламу. Законодательную инициативу предлагают обычно в случае, когда жалобы носят массовый характер.

Кашеваров сообщил в пресс-релизе: «Мы, как правило, выступаем с законодательной инициативой и обращаемся с ней в правительство в предусмотренном порядке и регламенте только в том случае, когда видим массовые жалобы на то или иное явление. Никаких массовых жалоб… Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй».

В начале ноября этого года руководитель Роскомнадзора Александр Жаров предложил регулировать контекстную рекламу в интернете, поскольку она «беспокойна и навязчива». На данный момент контекстная реклама никак не регулируется. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Минфин: «отмена НДС для онлайн-магазинов противоречит здравому смыслу»

В Минфине заявили, что министерство не поддержит отмену НДС для онлайн-магазинов. Первый вице-премьер, глава министерства Антон Силуанов считает, что у всех должны быть равные конкурентные условия.

далее →

ФАС предложила отменить НДС для российских онлайн-магазинов

Федеральная антимонопольная служба предложила подумать над идеей отмены НДС для российских онлайн-магазинов — чтобы снять конкурентное преимущество иностранных продавцов. Такое предложение высказала начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева

далее →

АКИТ: QR-код вместо бумажного чека снизит стоимость доставки онлайн-заказов

Стоимость доставки товаров из онлайн-магазинов может снизиться в России на 5–10%, если будет принят законопроект, допускающий использование QR-кода вместо бумажного чека.

далее →

Mail.ru Group: «АКИТ и её члены пытаются захватить рынок дешевых китайских товаров»

Mail.ru Group выступила против предложения АКИТ и обвинила ассоциацию в попытке захвата рынка дешевых китайских товаров. Представители компании заявили, что обложение пошлинами всех товаров приведет к созданию серого рынка и разрушению бизнеса компании новой экономики.

далее →

30 апреля / Комментарии

АКИТ предлагает обложить сбором в 15% все посылки из-за рубежа

Ассоциация компаний интернет-торговли (объединяет крупных российских ритейлеров) предлагает заменить действующие пошлины на дорогостоящие посылки из-за рубежа единым сбором в 15% вне зависимости от цены товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook