ФАС не видит смысла в регулировании контекстной рекламы
Федеральная антимонопольная служба не поддержала инициативу Роскомнадзора по регулированию контекстной рекламы, сообщил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров на сайте ведомства.
ФАС приняла такое решение, поскольку в ведомство не поступало ни одной жалобы на таргетированную рекламу. Законодательную инициативу предлагают обычно в случае, когда жалобы носят массовый характер.
Кашеваров сообщил в пресс-релизе: «Мы, как правило, выступаем с законодательной инициативой и обращаемся с ней в правительство в предусмотренном порядке и регламенте только в том случае, когда видим массовые жалобы на то или иное явление. Никаких массовых жалоб… Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй».
В начале ноября этого года руководитель Роскомнадзора Александр Жаров предложил регулировать контекстную рекламу в интернете, поскольку она «беспокойна и навязчива». На данный момент контекстная реклама никак не регулируется.