ФАС не видит смысла в регулировании контекстной рекламы

ФАС не видит смысла в регулировании контекстной рекламы

Федеральная антимонопольная служба не поддержала инициативу Роскомнадзора по регулированию контекстной рекламы, сообщил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров на сайте ведомства. 

ФАС приняла такое решение, поскольку в ведомство не поступало ни одной жалобы на таргетированную рекламу. Законодательную инициативу предлагают обычно в случае, когда жалобы носят массовый характер.

Кашеваров сообщил в пресс-релизе: «Мы, как правило, выступаем с законодательной инициативой и обращаемся с ней в правительство в предусмотренном порядке и регламенте только в том случае, когда видим массовые жалобы на то или иное явление. Никаких массовых жалоб… Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй».

В начале ноября этого года руководитель Роскомнадзора Александр Жаров предложил регулировать контекстную рекламу в интернете, поскольку она «беспокойна и навязчива». На данный момент контекстная реклама никак не регулируется. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Посылки ждут ИНН: к нововведениям оказался никто не готов

Тысячи посылок без ИНН застряли на таможне и складах авиаперевозчиков, зарубежные интернет-магазины и курьерские службы несут большие убытки из-за новых правил Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

далее →

8 декабря / Комментарии

Российские интернет-магазины получили нулевой НДС на экспорт

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о применении нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) при отправке посылок за рубеж. Соответствующий документ опубликован на сайте Кремля.

далее →

6 декабря / Комментарии

Таможня запросит ИНН при доставке из иностранного интернет-магазина

Логистические компании Shopfans, Boxberry, Pochtoy.com, доставляющие покупки с Amazon, eBay, iHerb и др., начали предупреждать покупателей о необходимости указывать ИНН при оформлении доставки покупок из иностранных интернет-магазинов

далее →

4 декабря / Комментарии

АКИТ: Robokassa и «Яндекс.Платёжка» помогают недобросовестным интернет-магазинам

Недобросовестные онлайн-магазины используют сервисы вроде Robokassa и «Яндекс.Платёжка», чтобы продавать товары без печати чека и уходить от налогов. Об этом говорится в письмах Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в ЦБ и ФНС.

далее →

30 ноября / Комментарии

К 2020 году одежда и обувь будут маркированы QR И DATA MATRIX кодами

В ближайшие два года в России планируется ввести маркировку ряда товаров: кожаной обуви, верхней одежде, костюмах, блузках, сорочках, постельном белье и текстиле для столовой, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook