Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС обвинило Apple в координации цен

Как сообщают «Известия», Федеральной антимонопольной службой России было возбуждено дело против корпорации Apple, причиной которого послужило обвинение в адрес Apple о координации цен у реселлеров iPhone на рынке Российской Федерации.

В заявлении ФАС сказано что, дело по части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции возбуждено в отношении группы лиц в составе ООО «Эппл Рус», Apple Inc, Apple Sales Ireland, Apple Holding B.V. и Apple Operations International.

Антимонопольное ведомство считают, что в действиях ответчика имеются все признаки координации ценообразования на территории РФ у реселлеров iPhone, что в конечном итоге привело к установке идентичных  розничных цен на данные смартфоны.

Проведённое следователями расследование показало, что со старта официальных продаж смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus на территории РФ превалирующая часть реселлеров определили на смартфоны равные цены и держали их на этом уровне их в течение времени. Кроме того, ведомством было определено совпадение цен у реселлеров и на прочие модели смартфонов Apple.

Стоит напомнить, в штате Флорида корпорации Apple также в скором времени ожидает судебное разбирательство, т.к. инженер Томас Росс обвиняет компанию в том, что они полностью украли его идею, и на её основе создали iPhone. Американец требует с корпорации компенсации в размере $10 млрд и 1,5% от объема продаж. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook