Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС обвинило Apple в координации цен

Как сообщают «Известия», Федеральной антимонопольной службой России было возбуждено дело против корпорации Apple, причиной которого послужило обвинение в адрес Apple о координации цен у реселлеров iPhone на рынке Российской Федерации.

В заявлении ФАС сказано что, дело по части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции возбуждено в отношении группы лиц в составе ООО «Эппл Рус», Apple Inc, Apple Sales Ireland, Apple Holding B.V. и Apple Operations International.

Антимонопольное ведомство считают, что в действиях ответчика имеются все признаки координации ценообразования на территории РФ у реселлеров iPhone, что в конечном итоге привело к установке идентичных  розничных цен на данные смартфоны.

Проведённое следователями расследование показало, что со старта официальных продаж смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus на территории РФ превалирующая часть реселлеров определили на смартфоны равные цены и держали их на этом уровне их в течение времени. Кроме того, ведомством было определено совпадение цен у реселлеров и на прочие модели смартфонов Apple.

Стоит напомнить, в штате Флорида корпорации Apple также в скором времени ожидает судебное разбирательство, т.к. инженер Томас Росс обвиняет компанию в том, что они полностью украли его идею, и на её основе создали iPhone. Американец требует с корпорации компенсации в размере $10 млрд и 1,5% от объема продаж. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook