Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС одобрила объединение «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое»

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Федеральная антимонопольная служба одобрила объединение торговых сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое». Информацию подтвердил представитель мажоритарных акционеров объединенного бизнеса, сообщает «РИА Новости».

После объединения сетей Сергей Студенников, которому принадлежит челябинская сеть «Красное & Белое», получит 49%, а бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев — 51%.

«Положительное решение ФАС получено», — сказал собеседник агентства.

Совместная компания станет третьим по величине продовольственным ритейлером в стране после X5 Retail Group и «Магнита», а по итогам уже следующего года ее оборот может достичь 1 трлн рублей.

Сейчас под вывесками «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» в России работает более 13 тысяч магазинов. По оценке InfoLine, совокупный оборот этих трех сетей превышает 600 миллиардов рублей. Сети договорились об объединении своих активов в единый розничный бизнес ещё в середине января.

Компании и сервисы: Красное&Белое, Дикси, Магнит, Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook