Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»), сообщает ТАСС со ссылкой на представителей ведомства.

Продавцу парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», по данным на осень прошлого года, принадлежит 900 торговых точек более чем в 200 городах России. О планах компании по покупке сети косметики стало известно в октябре 2019 г. — тогда стоимость «Подружки» оценивалась в 5 млрд руб.

Бренд «Подружка» насчитывает около 250 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге и включает собственный интернет-магазин. В ассортимент сети входит косметика, парфюмерия, аксессуары и бижутерия.

Компании и сервисы: Подружка, Л Этуаль
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →