ФАС одобрила слияние DPD и "СПСР-Экспресс"

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство GeoPost (французский оператор экспресс-доставки, акционер оператора DPD) о приобретении компании "СПСР-Экспресс" (SPSR Express), говорится в сообщении ведомства. SPSR Express и DPD планируют слияние в I квартале 2017 года. Стороны направили ходатайство об одобрении сделки в ФАС в январе.

На первом этапе сделки по слиянию GeoPost выкупит 30% SPSR Express у Russian Retail Growth Fund (управляется Svarog Capital, в числе соинвесторов - Виктор Вексельберг и Александр Мамут). На втором, безденежном, этапе сделки GeoPost получит 70% объединенного оператора, еще 30% будет у "Эльбрус Капитала" и топ-менеджмента SPSR Express (сейчас владеют по 40% и 30% SPSR, соответственно). Совет директоров новой компании возглавит гендиректор SPSR Владимир Солодкин.

Предложение о слиянии поступило от GeoPost и связано с ростом онлайн-торговли и B2C-рынка логистических услуг. "Появится универсальный логистический оператор с крупным международным акционером: престиж и имя будут способствовать развитию бизнеса", - цитировала ранее газета "Коммерсантъ" слова Солодкина.

О том, что операторы экспресс-доставки DPD и SPSR обсуждают слияние стало известно в июле 2016 года. Тогда источник в логистическом операторе утверждал, что группа продолжит работу под брендом DPD. После сообщения о слиянии редакция Shopolog опросила представителей отрасли на предмет того, что может дать это слияние. В целом ожидания позитивные, но есть и оправданные опасения. 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook