ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на «Интерфакс» и РИА Новости.

Сделка между компаниями завершилась в рамках государственного визита в РФ председателя КНР Си Цзиньпина.

Напомним, китайская Alibaba Group договорилась о создании совместного предприятия в сфере электронной коммерции с Mail.ru Group, МегаФоном и РФПИ в сентябре 2018 года. Согласно заявлению сторон, совместное предприятие будет называться AliExpress Russia. Основным владельцем новой компании с 48% долей станет Alibaba Group, МегаФон получит 24%, Mail.Ru Group — 15%, РФПИ — 13%.

Компании объединят стратегические активы и инвестируют новый капитал, менеджмент, ресурсы и экспертизу, чтобы создать выгодные условия ритейлерам, потребителям и интернет-пользователям России и СНГ, а также ускорить рост развивающейся цифровой экономики в России.

Также, благодаря партнерству с Mail.Ru Group, AliExpress Russia получит доступ к стомиллионной аудитории холдинга в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх.

Сколько именно вложит каждая сторона в денежном выражении, участники сделки не раскрывали. Источник «Ведомостей», близкий к сделке, осенью прошлого года говорил, что РФПИ вложит в СП до $300 млн. Если это так, то все СП можно оценить в $2,3 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook