ФАС планирует запустить агрегатор рекламных площадок

ФАС планирует запустить агрегатор рекламных площадок

Необычный способ повысить прозрачность взаимоотношений между игроками и доступность коммуникаций для малого и среднего бизнеса предложил государственный регулятор, ответственный за рекламную отрасль. Как сообщает портал sostav.ru, сегодня заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров анонсировал создание некой единой площадки, которая будет агрегировать рекламный инвентарь: на начальном этапе — наружной рекламы, далее — всех медиа.

О новом проекте, представляющем собой сервис для размещения рекламных возможностей различных площадок, Кашеваров рассказал в рамках мероприятия «Малый и средний бизнес в рекламной отрасли страны», организованного Торгово-промышленной палатой РФ и АКАР. Новый сервис, по мнению представителя ФАС, позволит рекламодателям и распространителям рекламы более эффективно выстраивать диалог между собой и наглядно изучать предложения и спрос на рынке.

Как пояснил Андрей Кашеваров, сервис будет отражать тот рекламный инвентарь, который предлагают селлеры или сами площадки. В итоге изучения всего предложенного на площадке инвентаря рекламодатель при том же бюджете может в разы увеличить эффективность от маркетинговых вложений, уверен чиновник.

«Сервис позволит заходить в концентрированную среду предложений, подходящих под ту или иную кампанию. Было бы здорово, если бы все ресурсы соединялись в одном месте. Сервис должен позволить небольшим региональным рекламодателям участвовать в федеральных кампаниях. Информационная площадка поможет распродать и тот инвентарь, который так или иначе остается невостребованным», — пояснил Кашеваров.

В первую очередь, чиновник предлагает данный сервис для рынка наружной рекламы, на котором достаточно ограниченное количество игроков, а ситуация — весьма сложная. Учитывая, что в настоящее время ФАС лоббирует принятие законопроекта о фиксированной доле малого и среднего бизнеса в outdoor-сфере на уровне 20%, сервис поможет этим игрокам найти своего клиента.

Речь идет не только о государственных, но и о частных медиа площадках. "Новый сервис не позволит снизить рыночную цену размещения, однако само ценообразование на рынке станет более прозрачным", — уверен чиновник. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook