ФАС планирует запустить агрегатор рекламных площадок

ФАС планирует запустить агрегатор рекламных площадок

Необычный способ повысить прозрачность взаимоотношений между игроками и доступность коммуникаций для малого и среднего бизнеса предложил государственный регулятор, ответственный за рекламную отрасль. Как сообщает портал sostav.ru, сегодня заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров анонсировал создание некой единой площадки, которая будет агрегировать рекламный инвентарь: на начальном этапе — наружной рекламы, далее — всех медиа.

О новом проекте, представляющем собой сервис для размещения рекламных возможностей различных площадок, Кашеваров рассказал в рамках мероприятия «Малый и средний бизнес в рекламной отрасли страны», организованного Торгово-промышленной палатой РФ и АКАР. Новый сервис, по мнению представителя ФАС, позволит рекламодателям и распространителям рекламы более эффективно выстраивать диалог между собой и наглядно изучать предложения и спрос на рынке.

Как пояснил Андрей Кашеваров, сервис будет отражать тот рекламный инвентарь, который предлагают селлеры или сами площадки. В итоге изучения всего предложенного на площадке инвентаря рекламодатель при том же бюджете может в разы увеличить эффективность от маркетинговых вложений, уверен чиновник.

«Сервис позволит заходить в концентрированную среду предложений, подходящих под ту или иную кампанию. Было бы здорово, если бы все ресурсы соединялись в одном месте. Сервис должен позволить небольшим региональным рекламодателям участвовать в федеральных кампаниях. Информационная площадка поможет распродать и тот инвентарь, который так или иначе остается невостребованным», — пояснил Кашеваров.

В первую очередь, чиновник предлагает данный сервис для рынка наружной рекламы, на котором достаточно ограниченное количество игроков, а ситуация — весьма сложная. Учитывая, что в настоящее время ФАС лоббирует принятие законопроекта о фиксированной доле малого и среднего бизнеса в outdoor-сфере на уровне 20%, сервис поможет этим игрокам найти своего клиента.

Речь идет не только о государственных, но и о частных медиа площадках. "Новый сервис не позволит снизить рыночную цену размещения, однако само ценообразование на рынке станет более прозрачным", — уверен чиновник. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook