ФАС планирует запустить агрегатор рекламных площадок

ФАС планирует запустить агрегатор рекламных площадок

Необычный способ повысить прозрачность взаимоотношений между игроками и доступность коммуникаций для малого и среднего бизнеса предложил государственный регулятор, ответственный за рекламную отрасль. Как сообщает портал sostav.ru, сегодня заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров анонсировал создание некой единой площадки, которая будет агрегировать рекламный инвентарь: на начальном этапе — наружной рекламы, далее — всех медиа.

О новом проекте, представляющем собой сервис для размещения рекламных возможностей различных площадок, Кашеваров рассказал в рамках мероприятия «Малый и средний бизнес в рекламной отрасли страны», организованного Торгово-промышленной палатой РФ и АКАР. Новый сервис, по мнению представителя ФАС, позволит рекламодателям и распространителям рекламы более эффективно выстраивать диалог между собой и наглядно изучать предложения и спрос на рынке.

Как пояснил Андрей Кашеваров, сервис будет отражать тот рекламный инвентарь, который предлагают селлеры или сами площадки. В итоге изучения всего предложенного на площадке инвентаря рекламодатель при том же бюджете может в разы увеличить эффективность от маркетинговых вложений, уверен чиновник.

«Сервис позволит заходить в концентрированную среду предложений, подходящих под ту или иную кампанию. Было бы здорово, если бы все ресурсы соединялись в одном месте. Сервис должен позволить небольшим региональным рекламодателям участвовать в федеральных кампаниях. Информационная площадка поможет распродать и тот инвентарь, который так или иначе остается невостребованным», — пояснил Кашеваров.

В первую очередь, чиновник предлагает данный сервис для рынка наружной рекламы, на котором достаточно ограниченное количество игроков, а ситуация — весьма сложная. Учитывая, что в настоящее время ФАС лоббирует принятие законопроекта о фиксированной доле малого и среднего бизнеса в outdoor-сфере на уровне 20%, сервис поможет этим игрокам найти своего клиента.

Речь идет не только о государственных, но и о частных медиа площадках. "Новый сервис не позволит снизить рыночную цену размещения, однако само ценообразование на рынке станет более прозрачным", — уверен чиновник. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook