ФАС планирует запустить агрегатор рекламных площадок

ФАС планирует запустить агрегатор рекламных площадок

Необычный способ повысить прозрачность взаимоотношений между игроками и доступность коммуникаций для малого и среднего бизнеса предложил государственный регулятор, ответственный за рекламную отрасль. Как сообщает портал sostav.ru, сегодня заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров анонсировал создание некой единой площадки, которая будет агрегировать рекламный инвентарь: на начальном этапе — наружной рекламы, далее — всех медиа.

О новом проекте, представляющем собой сервис для размещения рекламных возможностей различных площадок, Кашеваров рассказал в рамках мероприятия «Малый и средний бизнес в рекламной отрасли страны», организованного Торгово-промышленной палатой РФ и АКАР. Новый сервис, по мнению представителя ФАС, позволит рекламодателям и распространителям рекламы более эффективно выстраивать диалог между собой и наглядно изучать предложения и спрос на рынке.

Как пояснил Андрей Кашеваров, сервис будет отражать тот рекламный инвентарь, который предлагают селлеры или сами площадки. В итоге изучения всего предложенного на площадке инвентаря рекламодатель при том же бюджете может в разы увеличить эффективность от маркетинговых вложений, уверен чиновник.

«Сервис позволит заходить в концентрированную среду предложений, подходящих под ту или иную кампанию. Было бы здорово, если бы все ресурсы соединялись в одном месте. Сервис должен позволить небольшим региональным рекламодателям участвовать в федеральных кампаниях. Информационная площадка поможет распродать и тот инвентарь, который так или иначе остается невостребованным», — пояснил Кашеваров.

В первую очередь, чиновник предлагает данный сервис для рынка наружной рекламы, на котором достаточно ограниченное количество игроков, а ситуация — весьма сложная. Учитывая, что в настоящее время ФАС лоббирует принятие законопроекта о фиксированной доле малого и среднего бизнеса в outdoor-сфере на уровне 20%, сервис поможет этим игрокам найти своего клиента.

Речь идет не только о государственных, но и о частных медиа площадках. "Новый сервис не позволит снизить рыночную цену размещения, однако само ценообразование на рынке станет более прозрачным", — уверен чиновник. 

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →