ФАС возбудила дело против «Юлмарта»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудило дело против ритейлера «Юлмарт» из-за рекламной компании «Выгодней, чем в О…». Торговая сеть OBI подала по этому поводу жалобу, посчитав что в рекламе речь идет о ней и это соответственно является нарушением закона «О конкуренции». 

ФАС возбудила дело против «Юлмарта»

Рекламная кампания «Выгодней, чем в О..», выполненная в оранжевом цвете, была посвящена скидкам на стройматериалы и товары для ремонта. По мнению заявителей, здесь усматривается прямое сравнение с OBI, так как эта торговая сеть является единственным известным ритейлером в секторе стройматериалов и товаров для ремонта, её название начинается на «О» и которая использует оранжевый цвет в качестве основного для бренда.

«Для каждого рекламного макета мы выбираем разные визуальные и креативные решения, которые всегда остаются в рамках общепринятых норм. На данный момент мы можем сказать, что рекламный слоган Выгодней, чем в О.., не указывает на какой-либо хозяйствующий субъект и является маркетинговым приемом отображения выгодности совершения покупок в магазинах «Юлмарт» с элементом интриги», — сообщили изданию в пресс-службе «Юлмарта».

6 августа этого года состоится првое заседание по этому делу. За нарушение статьи 14 закона «О защите конкуренции» «Юлмарту» может грозить штраф в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Компании и сервисы: OBI, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook