ФАС возбудила дело против «Юлмарта»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудило дело против ритейлера «Юлмарт» из-за рекламной компании «Выгодней, чем в О…». Торговая сеть OBI подала по этому поводу жалобу, посчитав что в рекламе речь идет о ней и это соответственно является нарушением закона «О конкуренции». 

ФАС возбудила дело против «Юлмарта»

Рекламная кампания «Выгодней, чем в О..», выполненная в оранжевом цвете, была посвящена скидкам на стройматериалы и товары для ремонта. По мнению заявителей, здесь усматривается прямое сравнение с OBI, так как эта торговая сеть является единственным известным ритейлером в секторе стройматериалов и товаров для ремонта, её название начинается на «О» и которая использует оранжевый цвет в качестве основного для бренда.

«Для каждого рекламного макета мы выбираем разные визуальные и креативные решения, которые всегда остаются в рамках общепринятых норм. На данный момент мы можем сказать, что рекламный слоган Выгодней, чем в О.., не указывает на какой-либо хозяйствующий субъект и является маркетинговым приемом отображения выгодности совершения покупок в магазинах «Юлмарт» с элементом интриги», — сообщили изданию в пресс-службе «Юлмарта».

6 августа этого года состоится првое заседание по этому делу. За нарушение статьи 14 закона «О защите конкуренции» «Юлмарту» может грозить штраф в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Компании и сервисы: OBI, Юлмарт
Автор: Анна
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →