ФАС возбудила дело против «Юлмарта»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудило дело против ритейлера «Юлмарт» из-за рекламной компании «Выгодней, чем в О…». Торговая сеть OBI подала по этому поводу жалобу, посчитав что в рекламе речь идет о ней и это соответственно является нарушением закона «О конкуренции».
Рекламная кампания «Выгодней, чем в О..», выполненная в оранжевом цвете, была посвящена скидкам на стройматериалы и товары для ремонта. По мнению заявителей, здесь усматривается прямое сравнение с OBI, так как эта торговая сеть является единственным известным ритейлером в секторе стройматериалов и товаров для ремонта, её название начинается на «О» и которая использует оранжевый цвет в качестве основного для бренда.
«Для каждого рекламного макета мы выбираем разные визуальные и креативные решения, которые всегда остаются в рамках общепринятых норм. На данный момент мы можем сказать, что рекламный слоган Выгодней, чем в О..
, не указывает на какой-либо хозяйствующий субъект и является маркетинговым приемом отображения выгодности совершения покупок в магазинах «Юлмарт» с элементом интриги
», — сообщили изданию в пресс-службе «Юлмарта».
6 августа этого года состоится првое заседание по этому делу. За нарушение статьи 14 закона «О защите конкуренции» «Юлмарту» может грозить штраф в размере от 100 000 до 500 000 рублей.