ФАС возбудила дело против «Юлмарта»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудило дело против ритейлера «Юлмарт» из-за рекламной компании «Выгодней, чем в О…». Торговая сеть OBI подала по этому поводу жалобу, посчитав что в рекламе речь идет о ней и это соответственно является нарушением закона «О конкуренции». 

ФАС возбудила дело против «Юлмарта»

Рекламная кампания «Выгодней, чем в О..», выполненная в оранжевом цвете, была посвящена скидкам на стройматериалы и товары для ремонта. По мнению заявителей, здесь усматривается прямое сравнение с OBI, так как эта торговая сеть является единственным известным ритейлером в секторе стройматериалов и товаров для ремонта, её название начинается на «О» и которая использует оранжевый цвет в качестве основного для бренда.

«Для каждого рекламного макета мы выбираем разные визуальные и креативные решения, которые всегда остаются в рамках общепринятых норм. На данный момент мы можем сказать, что рекламный слоган Выгодней, чем в О.., не указывает на какой-либо хозяйствующий субъект и является маркетинговым приемом отображения выгодности совершения покупок в магазинах «Юлмарт» с элементом интриги», — сообщили изданию в пресс-службе «Юлмарта».

6 августа этого года состоится првое заседание по этому делу. За нарушение статьи 14 закона «О защите конкуренции» «Юлмарту» может грозить штраф в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Компании и сервисы: OBI, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

ФНС не будет штрафовать за отсутствие онлайн-касс

Федеральная налоговая служба России (ФНС) не будет штрафовать предпринимателей, которые заключили договоры на покупку новой контрольно-кассовой техники (ККТ), но не получили ее, заявил руководитель службы Михаил Мишустин.

далее →

19 апреля / Комментарии

ФНС: необходимо привязать домены интернет-магазинов к конкретным лицам

Федеральная налоговая служба России считает необходимым привязать домены, с которых осуществляется интернет-торговля, к конкретным юридическим или физическим лицам.

далее →

13 апреля / Комментарии

Дмитрий Мариничев: «закон о товарных интернет-агрегаторах нужно умножить на ноль»

На данный момент не существует необходимости вносить изменения в закон «О защите прав потребителей» для регулирования деятельности товарных интернет-агрегаторов. Об этом в ходе комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и информационно-коммуникационным технологиям заявил интернет-омбудсмен РФ Дмитрий Мариничев.

далее →

12 апреля / Комментарии

Александр Шульгин: закон о регулировании товарных онлайн-агрегаторов вызовет рост цен

Глава Яндекса Александр Шульгин заявил, что принятие закона о регулировании товарных онлайн-агрегаторов в текущей версии спровоцирует рост цен. Шульгин уверен, что такие ресурсы, как Яндекс.Маркет или Price.ru, не смогут полноценно выполнять свою функцию, что приведет к неэффективности и подорожанию товаров.

далее →

10 апреля / Комментарии

Российские интернет-магазины получат нулевую ставку НДС при экспорте

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, который упрощает получение нулевой ставки НДС для российских интернет-магазинов, продающих товары за рубеж. Это должно подстегнуть экспорт, доля которого в отправлениях «Почты России» пока составляет всего 2%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook