Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС запретила членам АКОРТ прогнозировать цены

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Известия», 5 августа 2016 года в адрес Ассоциации компаний розничной торговли, ФАС было направлено письмо за подписью зам. руководителя службы Андрея Кашеварова под заголовком «О публичных высказываниях членов АКОРТ». В нём говорилось, что в связи с внесением изменений в закон о торговле, сотрудниками ассоциации было совершено нарушение, о котором служба располагает информацией, конкретно речь идёт о публичных высказываниях должностных лиц хозяйствующих субъектов, являющихся членами ассоциации.

Из разъяснений следует, что ФАС говорит о заявлении председателя совета директоров розничной сети «Магнит» Хачатура Помбухчана, которое он сделал в рамках телефонной конференции для инвесторов 25.07.2016 года. Тогда Помбухчан сказал, что в течение первых месяцев следующего года из-за того, что все ритейлеры будут с различной скоростью переключаться на требования закона, может быть, будет незначительная турбулентность с ценами на полках.

Через несколько дней после данной телефонной конференции депутат Ирина Яровая, являющаяся одним из соавторов нового закона, направила главе ФАС Игорю Артемьеву письмо с просьбой провести проверку этих высказываний. Так как, по мнению Яровой, данное высказывание является нарушением антимонопольного законодательства.

Несмотря на то, что ФАС считает, что действительно слова Помбухчана могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, ведомство не стало делать предостережение об этом в письменной форме, а лишь ограничилось предупреждением о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства со стороны хозяйствующих субъектов, являющихся членами АКОРТ.

Комментирует Алена Август, эксперт по коммуникациям:

Понятно, что в ситуации кризиса ФАС обращает свое внимание на то, что раньше "не замечало". А ведь эффект воздействия разного рода опубличенных прогнозов и "экспертных предсказаний" обсуждается многие годы.

При это, как ни странно, озвученные мнения, при всем уважении к эскпертам, так или иначе работающие в интересах рителеров, очень по- разному влияют на игроков рынка. Если сильные игроки довольно критично воспринимают все сказанное другими и могут опираться на результаты собственных аналитических служб, то "маленькие и слабые" начинают паниковать и ошибаться еще сильнее.

Такова же реакция и большей доли населения -того самого, которое в кризисные годы вынуждено включить режим строжайшей экономии. 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook