ФАС запустила опрос о пристойности рекламы Burger King
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустило опрос, в котором попросило пользователей определить — является ли использование изображения наггетсов, выложенных в виде неприличного жеста, в рекламе Burger King недопустимым или оскорбительным.
По итогам опроса ведомство решит вопрос о возбуждении в отношении Burger King дела о нарушении законодательства о рекламе.
На момент написания заметки в опросе проголосовали около 5500 пользователей, большинство из них считают, что такая реклама допустима.
О планах провести этот опрос в ФАС говорили в мае. «Если по итогам его проведения большинство голосов будет за то, что данная рекламная кампания неэтична, Московское УФАС России возбудит дело по признакам нарушения "Закона о рекламе"», — заявили тогда в ведомстве.
В самой Burger King говорили, что не считают своё объявление нарушением законодательства о рекламе.