Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС запустила опрос о пристойности рекламы Burger King

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустило опрос, в котором попросило пользователей определить — является ли использование изображения наггетсов, выложенных в виде неприличного жеста, в рекламе Burger King недопустимым или оскорбительным.

По итогам опроса ведомство решит вопрос о возбуждении в отношении Burger King дела о нарушении законодательства о рекламе.

 

На момент написания заметки в опросе проголосовали около 5500 пользователей, большинство из них считают, что такая реклама допустима.

О планах провести этот опрос в ФАС говорили в мае. «Если по итогам его проведения большинство голосов будет за то, что данная рекламная кампания неэтична, Московское УФАС России возбудит дело по признакам нарушения "Закона о рекламе"», — заявили тогда в ведомстве.

В самой Burger King говорили, что не считают своё объявление нарушением законодательства о рекламе.

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook