Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили модные тренды защитных масок

Fashion — аналитики AliExpress Россия зафиксировали новый тренд: россияне хотят быть модными даже в защитных масках и отдают предпочтение многоразовым маскам с декором. В январе 2021 года объем оборота товаров этой категории вырос в 13 раз по сравнению с июлем 2020 года. С начала пандемии спрос на эти товары увеличился в 64 раза.

Эксперты площадки отметили, что традиция носить маски как яркий элемент гардероба пришла к нам из Азии, и на момент начала пандемии в России на AliExpress уже был представлен большой ассортимент многоразовых масок. Сначала тренд гламурных масок подхватили селебрити и модные дизайнеры, а затем идея стала пользоваться популярностью по всей России.

По данным AliExpress, ассортимент товаров по запросу «маска со стразами» сейчас составляет около 220 тысяч позиций. Россияне чаще всего выбирают наборы эластичных масок со стразами. Кроме того, популярностью пользуются маски-косынки для вечерних выходов, маски с пайетками и вышивкой. По словам аналитиков, главное для пользователей — анатомическая форма масок и наличие вкладок под защитные фильтры.

Среди предпочтений по дизайну масок — узоры из стразов или пайеток, геометрические паттерны, окантовка из искусственного жемчуга. Еще пользователи выбирают маски с украшениями вроде декоративных кисточек, принтов или вышивки с изображением губ. При этом россияне готовы потратить на такие товары в среднем от 90 до 350 рублей.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →