Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fashion-бренд Zara сменил логотип

Смотрите в каталоге

Испанский fashion-бренд Zara в своем Twitter-акаунте объявил о смене логотипа и анонсировал весеннюю коллекцию 2019 года.

В новом логотипе полностью сменился шрифт и уменьшено расстояние между буквами, чтобы логотип был более компактный. 

Последнее обновление логотипа бренда было сделано в 2019 году, в результате которого шрифт остался неизменным, а было только увеличено расстояние между буквами.

В конце прошлого года Zara официально объявила о запуске онлайн-продаж на 106 новых рынках через глобальную платформу www.zara.com/ww. Теперь коллекции бренда доступны в 202 странах. Председатель и исполнительный директор Inditex Пабло Исла объявил, что все восемь брендов Inditex Group будут доступны в интернете по всему миру к 2020 году.

Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex Group, что принадлежит испанскому магнату Амансио Ортега. Он также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterque, Stradivarius и Bershka.

Компании и сервисы: Massimo Dutti, Uterque, Pull and Bear, Oysho, Bershka, Zara, Stradivarius
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook