В России запущен первый онлайн-аутлет

FASHION HOUSE Group запустила первый на российском рынке онлайн-проект  FASHION HOUSE Online Shopping. Новая платформа электронной коммерции доступна клиентам с сегодняшнего дня.

FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней).

«В 2013 году мы открыли один из первых аутлет-центров в России, и сегодня перемещаем российский рынок аутлетов в совершенно новое пространство. FASHION HOUSE Online Shopping стал первым интернет-аутлетом в этой части мира. Без сомнения, он станет хитом среди наших клиентов и деловых партнеров. И важно, это только  один из элементов нашей новой стратегии омниканальности, нацеленной на современных покупателей», - отмечает  Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

FASHION HOUSE Online Shopping будет доступен более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России. Аутлет  обеспечит  доставку не более чем за 4 рабочих дня. Предполагается, что сервис будет интересен и ритейлерам, им он позволит значительно расширить аудиторию клиентов и одновременно снизить затраты.

В дополнение к e-commerce платформе FASHION HOUSE Online Shopping будет служить отличным click & collect  решением («кликай и забирай»). Клиенты смогут забрать одежду, купленную онлайн, непосредственно в Fashion House Outlet Centre Moscow. Таким образом, проект даст дополнительные преимущества аутлету, работающему на Ленинградском шоссе.

«FASHION HOUSE Online Shopping представляет собой комплексное решение для наших арендаторов. Мы заботимся об онлайн-инфраструктуре, управлении, маркетинге, обслуживании клиентов и логистике. Мы строим мост между брендами и потребителями, чтобы обеспечить эффективные коммуникации в продажах в удобное время и в удобном для клиентов месте, как оффлайн, так и онлайн», - говорит Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции FASHION HOUSE Group.

Запуск интернет-магазина в России стал первым шагом в рамках новой для FASHION HOUSE Group стратегии омниканальности. Компания продолжит двигаться в этом направлении, объединяя все клиентские активности. С запуском онлайн-платформы у потребителей появится возможность выбирать наиболее удобный способ покупки, а FASHION HOUSE обеспечит самые актуальные предложения, независимо от выбранного канала. Платформа будет развиваться с использованием мобильных и радио технологий.

В частности, компания планирует использовать радиомаяки, чтобы покупатели могли ориентироваться в предложениях ритейлеров. Установленные в магазинах, они будут сообщать об акциях и новых поступлениях, ориентировать посетителей при выборе определенной категории одежды, помогать найти наиболее выгодные цену. А игры, встроенные в приложение, добавят в шоппинг веселья и разнообразия.

 

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Суд отказал «Сбербанку» в иске к бенефициарам «Юлмарта»

Санкт-Петербургский городской суд подтвердил решение Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга и повторно отклонил иск «Сбербанка» к бенефициарам компании «Юлмарт» Августу Мейеру, Дмитрию Костыгину и Михаилу Васинкевичу, а также к бывшему генеральному директору компании Сергею Федоринову.

далее →

13 декабря / Комментарии

Совместного предприятия не будет. Сбербанк и Alibaba не договорились

Переговоры по созданию совместного предприятия между Сбербанком и китайской компанией Alibaba не принесли желаемого результата, стороны отказались от их продолжения.

далее →

11 декабря / Комментарии

Суд продлил домашний арест совладельца компании «Юлмарт» до 14 февраля

Смольнинский суд Санкт-Петербурга продлил домашний арест совладельца компании «Юлмарт» Дмитрия Костыгина до 14 февраля 2018 года. Заседание шло в закрытом режиме.

далее →

7 декабря / Комментарии

Дэнни Перекальски покинул Ozon

Интернет-магазин Ozon объявил о назначении Александра Шульгина генеральным директором группы. Он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который решил покинуть компанию.

далее →

6 декабря / Комментарии

Сбербанк отсудил у «Юлмарта» 1 млрд рублей

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск Сбербанка к ритейлеру «Юлмарт» и его дочерним структурам о взыскании около 1 млрд рублей долга по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество, следует из материалов «Электронного правосудия» от 4 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook