Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fashion-ритейлеры сообщили о росте цен на одежду, обувь и аксессуары

Смотрите в каталоге

Одежда, обувь и аксессуары в России могут подорожать уже к летнему сезону. О предстоящем росте цен сообщает «Коммерсант» со ссылкой на несколько fashion-ритейлеров. Это обусловлено повышением закупочных цен, в том числе на хлопок, стоимость которого выросла на 20-35%, говорит руководитель трансформации в России Marc O'Polo AG София Кофманн. Согласно ее прогнозу, конечная цена в отношении хлопковых изделий вырастет на 20-30%.

Такие же данные у основателя бренда Dorogobogato Семена Пименова: по его словам, цены на трикотажное полотно увеличились пропорционально возросшей стоимости хлопка — на 20-30%, на другие материалы — до 20%. Стоимость материалов привязана к курсу доллара, который постоянно меняется. Кроме того, по словам Пименова, на конечной стоимости товаров будут отражаться и увеличившиеся расходы на фонд оплаты труда.

В Минпромторге РФ «Ъ» подтвердили, что с начала 2021 года хлопок подорожал на 30-35%. В министерстве объяснили это завышенными инфляционными ожиданиями на мировых рынках и ростом цен на все биржевые виды сырья.

Индексацию цен потребители увидят уже летом, заметно могут подорожать коллекции российских брендов, прогнозирует Кофманн. А президент Baon Илья Ярошенко считает, что рост цен особенно будет заметен в осенне-зимний сезон.

Опрошенные «Ъ» участники рынка утверждают, что будут сдерживать рост цен за счет оптимизаций или снижения прибыли. Некоторые эксперты отмечают, что индексировать цены компании будут постепенно, закупая более дешевые и простые товары, сокращая расходы на развитие.

Как рассчитывают в Минпромторге, ритейлеры будут демпфировать цены, чтобы не потерять потребителей.

Компании и сервисы: Baon, Marc O'Polo
Автор: Анна
18 января / Комментарии

Яндекс.Еда тестирует платежи по QR-кодам в ресторанах

Яндекс.Еда начала тестировать сервис, который позволяет ресторанам принимать оплату от клиентов за столиками и на кассе по QR-кодам. Новая услуга поможет гостям быстрее оплачивать счета, снимет нагрузку с официантов и поможет заведениям повысить скорость обслуживания в пиковые часы.

далее →

18 января / Комментарии

Владислав Курбатов назначен генеральным директором торговой сети «Пятерочка»

X5 Retail Group, продуктовая розничная компания в России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик» объявляет об изменениях в топ-менеджменте.

далее →

17 января / Комментарии

Совет директоров М.Видео-Эльдорадо утвердил Энрике Фернандеса на позицию CEO Группы

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» сегодня принял решение о назначении СЕО (генеральным директором) Группы М.Видео-Эльдорадо Энрике Фернандеса (Enrique Fernandez) с 18 января 2022 года.

далее →

17 января / Комментарии

Интерес россиян к флагманам позволил Apple и Samsung потеснить китайские бренды на рынке смартфонов

Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития российского рынка смартфонов в 2021 году, в количественном выражении продажи составили чуть более 30 млн штук, объём рынка в деньгах достиг 730 млрд рублей.

далее →

17 января / Комментарии

Сеть «Дочки-сыночки» готовится банкротить свои операционные компании

Сеть магазинов «Дочки-сыночки» готовится банкротить свои операционные компании. Газета «Коммерсант» обнаружила на Федресурсе сообщения о пяти операционных компаниях группы «Дочки-сыночки», которые намерены обратиться в суд с заявлением о банкротстве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook