Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fashion-рынок показал отрицательную динамику впервые с 2015 года

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

В 2019 году оборот российского fashion-рынка сократился на 3−4%, до 2,26−2,29 трлн рублей. Рынок показал падение впервые с 2015 года, а причинами стало снижение доходов населения, рост НДС и инфляция в сочетании с аномально теплыми осенью и началом зимы 2019 года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

В 2015 году рынок просел на 9%, до 2,27 трлн руб. Годом позже оборот рынка вырос на 1%, до 2,3 трлн руб., а спустя еще один год — на 3%, до 2,36 трлн руб. В 2018 году показатель оставался на прежнем уровне.

Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор FCG:

Средства, которые люди могут потратить на категории «одежда» и «обувь», продолжают сокращаться. А одежда и обувь продолжают оставаться главной статьей экономии в российских семьях, опережая даже развлечения вне дома.

По данным исследования Nielsen и Conference Board, в третьем квартале 2019 года на одежде экономили 56% россиян, на развлечениях — 52%, на отпуске — 34%.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров тенденцию подтверждает. По его оценкам, продажи одежды, обуви и аксессуаров в РФ в 2019 году с учетом трансграничной онлайн-торговли упали на 4%, до 2,5 трлн руб.

Президент одежной сети Baon Илья Ярошенко связывает падение спроса на теплые вещи еще и с падением трафика в магазинах примерно на 10%. Так, по расчетам Watcom Group, показатель Shopping Index в московских торговых центрах (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в 2019 году оказался на 17% ниже уровня 2013 года.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group, Baon
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

«Улыбка радуги» откроет магазины формата shop-in-shop в партнерстве с «Дочками-Сыночками»

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявляет о сотрудничестве с сетью магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки». «Улыбка радуга» в формате shop-in-shop откроется в Москве и в Санкт-Петербурге 26 сентября 2020 года.

далее →

25 сентября / Комментарии

Fashion стрит-ритейл Санкт-Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями

По данным JLL, c начала 2020 года на основных fashion улицах города закрылось всего 16 магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Большая часть из них прекратила работу в марте-апреле. Для сравнения – в 2019 году за аналогичный период закрылось 18 магазинов.

далее →

23 сентября / Комментарии

Лента ускорила подбор сотрудников с помощью ИИ

Розничная сеть «Лента» автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны с помощью решения на базе ИИ Sever.ai IT-холдинга TalentTech. Технологии позволили оперативно обработать  более 8 тысяч кандидатов.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group возглавили рейтинг крупнейших частных работодателей России

Рейтинг крупнейших частных работодателей России возглавили ритейлеры — «Магнит» и X5 Retail Group. По информации Forbes, на каждом из предприятий занято более 300 тыс. человек. По численности сотрудников компании уступают только «Газпрому» и «Роснефти».

далее →

21 сентября / Комментарии

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Компания ПАО «М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook