Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Федеральное агентство по туризму объявило тендер на рекламу российского туризма

Федеральное агентство по туризму  объявило тендер на рекламу российского туризма

Федеральное агентство по туризму ищет подрядчика для проведения масштабной кампании по «продвижению российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках».

По условиям, содержащимся в тендерной документации, победитель займется ведением специализированных сообществ и каналов в социальных сетях (SMM) для освещения темы развития внутреннего туризма на территории России; распространением информации о туристических направлениях в России и состоянии внутреннего туризма страны; проведением PR-мероприятий, созданием информационных поводов и реализацией кросс-промопрограмм, нацеленных на изменение потребительских ориентаций россиян с заграничных поездок на внутрироссийский туризм, популяризацией новых видов внутреннего туризма.

В месяц подрядчику необходимо обеспечивать размещение не менее 17 материалов в российских федеральных общественно-политических и/или иностранных СМИ, 30 материалов в российских региональных общественно-политических, отраслевых, туристских СМИ и столько же на российских и/или зарубежных интернет-ресурсах. В рамках SMM-поддержки победитель должен вести группы, посвященные «национальному туристскому продукту» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и Twitter. Сюда входит размещение не менее трех постов в каждом сообществе ежедневно (по рабочим дням). Показатель вовлеченности аудитории за отчетный период в каждом официальном сообществе должен составить не менее 10% для «ВКонтакте», 7% для Facebook и 5% для «Одноклассников».

В документации отмечается, что организации, находящиеся под юрисдикцией Турции или контролируемые турецкими гражданами, не могут принимать участие в закупке, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года.

Услуги должны быть оказаны с момента заключения договора по 12 декабря 2016 года. Максимальная цена договора составляет 21 млн руб. Заявки на участие принимаются до 7 апреля до 10:30 по московскому времени. Рассмотрение состоится 11 апреля.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook