Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Федеральное агентство по туризму объявило тендер на рекламу российского туризма

Федеральное агентство по туризму  объявило тендер на рекламу российского туризма

Федеральное агентство по туризму ищет подрядчика для проведения масштабной кампании по «продвижению российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках».

По условиям, содержащимся в тендерной документации, победитель займется ведением специализированных сообществ и каналов в социальных сетях (SMM) для освещения темы развития внутреннего туризма на территории России; распространением информации о туристических направлениях в России и состоянии внутреннего туризма страны; проведением PR-мероприятий, созданием информационных поводов и реализацией кросс-промопрограмм, нацеленных на изменение потребительских ориентаций россиян с заграничных поездок на внутрироссийский туризм, популяризацией новых видов внутреннего туризма.

В месяц подрядчику необходимо обеспечивать размещение не менее 17 материалов в российских федеральных общественно-политических и/или иностранных СМИ, 30 материалов в российских региональных общественно-политических, отраслевых, туристских СМИ и столько же на российских и/или зарубежных интернет-ресурсах. В рамках SMM-поддержки победитель должен вести группы, посвященные «национальному туристскому продукту» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и Twitter. Сюда входит размещение не менее трех постов в каждом сообществе ежедневно (по рабочим дням). Показатель вовлеченности аудитории за отчетный период в каждом официальном сообществе должен составить не менее 10% для «ВКонтакте», 7% для Facebook и 5% для «Одноклассников».

В документации отмечается, что организации, находящиеся под юрисдикцией Турции или контролируемые турецкими гражданами, не могут принимать участие в закупке, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года.

Услуги должны быть оказаны с момента заключения договора по 12 декабря 2016 года. Максимальная цена договора составляет 21 млн руб. Заявки на участие принимаются до 7 апреля до 10:30 по московскому времени. Рассмотрение состоится 11 апреля.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook