Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Федеральное агентство по туризму объявило тендер на рекламу российского туризма

Федеральное агентство по туризму  объявило тендер на рекламу российского туризма

Федеральное агентство по туризму ищет подрядчика для проведения масштабной кампании по «продвижению российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках».

По условиям, содержащимся в тендерной документации, победитель займется ведением специализированных сообществ и каналов в социальных сетях (SMM) для освещения темы развития внутреннего туризма на территории России; распространением информации о туристических направлениях в России и состоянии внутреннего туризма страны; проведением PR-мероприятий, созданием информационных поводов и реализацией кросс-промопрограмм, нацеленных на изменение потребительских ориентаций россиян с заграничных поездок на внутрироссийский туризм, популяризацией новых видов внутреннего туризма.

В месяц подрядчику необходимо обеспечивать размещение не менее 17 материалов в российских федеральных общественно-политических и/или иностранных СМИ, 30 материалов в российских региональных общественно-политических, отраслевых, туристских СМИ и столько же на российских и/или зарубежных интернет-ресурсах. В рамках SMM-поддержки победитель должен вести группы, посвященные «национальному туристскому продукту» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и Twitter. Сюда входит размещение не менее трех постов в каждом сообществе ежедневно (по рабочим дням). Показатель вовлеченности аудитории за отчетный период в каждом официальном сообществе должен составить не менее 10% для «ВКонтакте», 7% для Facebook и 5% для «Одноклассников».

В документации отмечается, что организации, находящиеся под юрисдикцией Турции или контролируемые турецкими гражданами, не могут принимать участие в закупке, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года.

Услуги должны быть оказаны с момента заключения договора по 12 декабря 2016 года. Максимальная цена договора составляет 21 млн руб. Заявки на участие принимаются до 7 апреля до 10:30 по московскому времени. Рассмотрение состоится 11 апреля.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

далее →

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook