Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Федеральный DIY-ритейлер «220 Вольт» создал аккаунт в приложении для знакомств

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Аккаунт компании будет проводить для девушек консультации по бытовому ремонту и подбору инструментов. Страница виртуального «человека-мужика» создана в наиболее популярном приложении для знакомств — Tinder. В функционал бота входят ответы на вопросы пользователей о ремонте, а также подбор необходимых инструментов и расходных материалов.

«У нас давно зарегистрирован бренд „человек-мужик“, это идеализированный образ такого „рукастого парня“, который может помочь с ремонтом. Вот пролистывает девушка анкеты потенциальных женихов, и видит того, кто может ей подсказать, как скрипящую дверь починить. Связка ассоциаций между решением мелких бытовых вопросов и брендом „220 Вольт“ для нас очень важна. За тестовую первую неделю в адрес человека-мужика поступило более 100 сообщений. Хотя большинство вопросов всё-таки пока про любовь», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Традиционно, пользователи коммуникационных площадок для знакомств — это одинокие девушки и юноши. В тоже время вполне очевидно, что женщины, которые проживают одни, часто испытывают потребность в помощи с мелким ремонтом. Вот мы и решили создать аккаунт, который бы мог оперативно ответить на вопросы, как собрать шкаф, починить смеситель и прочее. Это новый канал коммуникации с клиентом. Последнее время мы стараемся поэкспериментировать с формированием лояльности у женской аудитории, найти ответ на вопрос, чего же хотят женщины», — поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Магазин «Пятерочка» вошел в число лучших торговых объектов в Европе

Магазин крупнейшей российской торговой сети «Пятерочка» во второй раз вошел в число лучших торговых объектов в Европе по версии журнала European Supermarkets Magazine, который публикует свой рейтинг с 2017 года. В список лучших магазинов были включены 29 объектов из 16 стран. 

далее →

ИКЕА в России начинает продавать экодельки из растительных продуктов

Компания ИКЕА с 1-го августа начинает продажу в России  экоделек – растительной версии классических мясных фрикаделек со вкусом и текстурой мяса. Климатический след2 экоделек составляет всего 4% от того же показателя при производстве мясной версии.

далее →

«Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года

Крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир», объявляет операционные результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 года.     

далее →

«Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» продолжает реализацию новой стратегии в логистике и запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону площадью более 12 000 кв.м. 

далее →

Анализ потребительской активности россиян с 6 по 12 апреля 2020 года

Лаборатория Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные» продолжает разработку серии индикаторов, которые способны с минимальной задержкой отслеживать экономические процессы. Лаборатория еженедельно представляет анализ о динамике трат потребителей на товары и услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook