FedEx и UPS оставили тысячи людей без подарков

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
FedEx и UPS оставили тысячи людей без подарков

Тысячи людей по всему миру остались без подарков на Рождество. Виной тому крупнейшие американские почтовые службы доставки FedEx и UPS, которые не доставили посылки к празднику. Компании объяснили такие задержки большим объемом заказов и плохими погодными условиями в большинстве штатов США.

"UPS прилагает все усилия для того, чтобы как можно быстрее доставить посылки по назначению. Количество почты, которую нам необходимо было доставить к Рождеству, превзошло наши логистические возможности, в связи с чем доставка некоторых посылок задерживается", — говорится в заявлении почтовой службы UPS. Тем не менее, 25 декабря курьеры UPS отдыхают и продолжат развозить подарки лишь 26 числа.

Подобное заявление распространила и FedEx. По ее данным, служба со Дня благодарения до Рождества обработала почти 275 млн почтовых отправлений, уточняет агентство РБК. Между тем, точное количество посылок, которые не дошли вовремя до адресатов, не уточняется. Также не уточняется и то, только ли американцы не получили в срок подарки. Этими службами доставки пользуются по всему миру, в том числе в Европе.

По данным ФГУП "Почта России", в прошлом году россияне получили из-за рубежа около 30 млн почтовых отправлений, из которых примерно 70% — это товары, заказанные в интернет-магазинах. На долю "Почты России" приходится до 90% международных отправлений в Россию. Правда, срок доставки малоконкурентный: 69% заказов доставляется довольно долго — от двух недель до двух месяцев. Зато цены невысоки — например, доставка покупки из европейских магазинов обычно обходится потребителю в 300—600 руб. в зависимости от веса посылки и региона доставки. Для сравнения: FedEx готова привезти килограммовую посылку из Лондона в Москву за 103 долл., срок — не более недели.

Источник: vesti.ru

Компании и сервисы: FedEx, UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть продуктовых супермаркетов BILLA запустили доставку продуктов в Москве. На первом этапе к СберМаркету будут подключены 11 супермаркетов BILLA, курьеры сервиса обеспечат доставку продуктов из BILLA по всей столице в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

далее →

AliExpress представила коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России

AliExpress решила cоздать лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России, которые отпраздновали профессиональный праздник в это воскресенье. Образ почтальона и курьера стал символом периода самоизоляции и послужил главным вдохновением для коллекции AliExpress, созданной в память о весне 2020 года.

далее →

Яндекс представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб

Яндекс.Маршрутизация разработала специальное логистическое решение для курьерских служб. Оно позволяет учитывать особенности бизнеса, например, сезонность, разные виды курьерских задач, а также необходимость добавлять на маршруты новые адреса в реальном времени. В работе над алгоритмом приняли участие эксперты компании DPD.

далее →

PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и DIY-маркетплейс «ВсеИнструменты.ру» подписали договор аренды на 10 лет, согласно которому PNK group построит более 180 000 кв. м индустриальных площадей в «PNK Парке Домодедово».

далее →

Delivery Club запустил доставку из аптек

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook