FedEx и UPS оставили тысячи людей без подарков

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
FedEx и UPS оставили тысячи людей без подарков

Тысячи людей по всему миру остались без подарков на Рождество. Виной тому крупнейшие американские почтовые службы доставки FedEx и UPS, которые не доставили посылки к празднику. Компании объяснили такие задержки большим объемом заказов и плохими погодными условиями в большинстве штатов США.

"UPS прилагает все усилия для того, чтобы как можно быстрее доставить посылки по назначению. Количество почты, которую нам необходимо было доставить к Рождеству, превзошло наши логистические возможности, в связи с чем доставка некоторых посылок задерживается", — говорится в заявлении почтовой службы UPS. Тем не менее, 25 декабря курьеры UPS отдыхают и продолжат развозить подарки лишь 26 числа.

Подобное заявление распространила и FedEx. По ее данным, служба со Дня благодарения до Рождества обработала почти 275 млн почтовых отправлений, уточняет агентство РБК. Между тем, точное количество посылок, которые не дошли вовремя до адресатов, не уточняется. Также не уточняется и то, только ли американцы не получили в срок подарки. Этими службами доставки пользуются по всему миру, в том числе в Европе.

По данным ФГУП "Почта России", в прошлом году россияне получили из-за рубежа около 30 млн почтовых отправлений, из которых примерно 70% — это товары, заказанные в интернет-магазинах. На долю "Почты России" приходится до 90% международных отправлений в Россию. Правда, срок доставки малоконкурентный: 69% заказов доставляется довольно долго — от двух недель до двух месяцев. Зато цены невысоки — например, доставка покупки из европейских магазинов обычно обходится потребителю в 300—600 руб. в зависимости от веса посылки и региона доставки. Для сравнения: FedEx готова привезти килограммовую посылку из Лондона в Москву за 103 долл., срок — не более недели.

Источник: vesti.ru

Компании и сервисы: UPS, FedEx
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook