FedEx и UPS оставили тысячи людей без подарков

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
FedEx и UPS оставили тысячи людей без подарков

Тысячи людей по всему миру остались без подарков на Рождество. Виной тому крупнейшие американские почтовые службы доставки FedEx и UPS, которые не доставили посылки к празднику. Компании объяснили такие задержки большим объемом заказов и плохими погодными условиями в большинстве штатов США.

"UPS прилагает все усилия для того, чтобы как можно быстрее доставить посылки по назначению. Количество почты, которую нам необходимо было доставить к Рождеству, превзошло наши логистические возможности, в связи с чем доставка некоторых посылок задерживается", — говорится в заявлении почтовой службы UPS. Тем не менее, 25 декабря курьеры UPS отдыхают и продолжат развозить подарки лишь 26 числа.

Подобное заявление распространила и FedEx. По ее данным, служба со Дня благодарения до Рождества обработала почти 275 млн почтовых отправлений, уточняет агентство РБК. Между тем, точное количество посылок, которые не дошли вовремя до адресатов, не уточняется. Также не уточняется и то, только ли американцы не получили в срок подарки. Этими службами доставки пользуются по всему миру, в том числе в Европе.

По данным ФГУП "Почта России", в прошлом году россияне получили из-за рубежа около 30 млн почтовых отправлений, из которых примерно 70% — это товары, заказанные в интернет-магазинах. На долю "Почты России" приходится до 90% международных отправлений в Россию. Правда, срок доставки малоконкурентный: 69% заказов доставляется довольно долго — от двух недель до двух месяцев. Зато цены невысоки — например, доставка покупки из европейских магазинов обычно обходится потребителю в 300—600 руб. в зависимости от веса посылки и региона доставки. Для сравнения: FedEx готова привезти килограммовую посылку из Лондона в Москву за 103 долл., срок — не более недели.

Источник: vesti.ru

Компании и сервисы: FedEx, UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook