Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Фермеры получат места для торговли на льготных условиях

«В целях стимулирования развития и поддержки предпринимательской деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, а также членам крестьянских (фермерских) хозяйств по их заявлению в орган местного самоуправления подлежит предоставление места размещения объекта площадью до 20 кв. м. без проведения торгов», — говорится в разработанном законопроекте Минпромторга, о котором рассказывают «Известия».

Анна Бурмистрова, финансовый директор экофермы «Благословение» отмечает, что сейчас у крестьянина есть два пути: продать произведенную продукцию скупщикам и участвовать в ярмарках выходного дня. Первый путь предполагает низкую цену, второй путь — ограничение по объемам сбыта.

Есть и третий путь — открыть свою розничную точку. Но эта дорога пока очень терниста. Не секрет, что все перспективные торговые места города предлагаются в субаренду. Или выставляются на конкурс в состоянии полной разрухи и огромными площадями, которые восстанавливать, содержать и оплачивать непосильно фермеру.

Предложение Минпромторга предоставить каждому индивидуальному предпринимателю и фермеру по одному месту для размещения торговой точки без проведения торгов даст возможность фермерам закрепиться на рынке, стабилизировать свой сбыт и расти дальше. Абсолютно верным представляется выделение торговых точек без торгов только сельхозпроизводителям, торгующим преимущественно собственно-произведенной продукцией. Перекупщики и посредники должны работать на обычных условиях рынка. Разумно в министерстве отнеслись и к сроку аренду. Предполагается долгосрочная аренда, что позволит участнику рынка чувствовать себя увереннее.

Что даст воплощение в жизнь этого предложения Минпромторга нашей ферме? Небольшой торговый павильончик, оборудованный по всем санитарно-гииеническим нормам, куда мы машиной холодильником будем подвозить свежее охлажденное мясо кур, индеек, гусей, уток, мулардов, перепелов, цесарок, страуса, а также яйцо столовое и молочные продукты козоводства. Потребитель на любой товар увидит на стенде сертификат и что наиболее ценно: протоколы лабораторных исследований, которые покажут и содержание белка, жиров, а также наличие-отсутствие вредных химических веществ и патогенной микрофлоры. Упрощенные условия получения торгового места помогут нам держать цены на уровне, позволяющем входить в любые потребительские корзины. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook