Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Фермеры получат места для торговли на льготных условиях

«В целях стимулирования развития и поддержки предпринимательской деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, а также членам крестьянских (фермерских) хозяйств по их заявлению в орган местного самоуправления подлежит предоставление места размещения объекта площадью до 20 кв. м. без проведения торгов», — говорится в разработанном законопроекте Минпромторга, о котором рассказывают «Известия».

Анна Бурмистрова, финансовый директор экофермы «Благословение» отмечает, что сейчас у крестьянина есть два пути: продать произведенную продукцию скупщикам и участвовать в ярмарках выходного дня. Первый путь предполагает низкую цену, второй путь — ограничение по объемам сбыта.

Есть и третий путь — открыть свою розничную точку. Но эта дорога пока очень терниста. Не секрет, что все перспективные торговые места города предлагаются в субаренду. Или выставляются на конкурс в состоянии полной разрухи и огромными площадями, которые восстанавливать, содержать и оплачивать непосильно фермеру.

Предложение Минпромторга предоставить каждому индивидуальному предпринимателю и фермеру по одному месту для размещения торговой точки без проведения торгов даст возможность фермерам закрепиться на рынке, стабилизировать свой сбыт и расти дальше. Абсолютно верным представляется выделение торговых точек без торгов только сельхозпроизводителям, торгующим преимущественно собственно-произведенной продукцией. Перекупщики и посредники должны работать на обычных условиях рынка. Разумно в министерстве отнеслись и к сроку аренду. Предполагается долгосрочная аренда, что позволит участнику рынка чувствовать себя увереннее.

Что даст воплощение в жизнь этого предложения Минпромторга нашей ферме? Небольшой торговый павильончик, оборудованный по всем санитарно-гииеническим нормам, куда мы машиной холодильником будем подвозить свежее охлажденное мясо кур, индеек, гусей, уток, мулардов, перепелов, цесарок, страуса, а также яйцо столовое и молочные продукты козоводства. Потребитель на любой товар увидит на стенде сертификат и что наиболее ценно: протоколы лабораторных исследований, которые покажут и содержание белка, жиров, а также наличие-отсутствие вредных химических веществ и патогенной микрофлоры. Упрощенные условия получения торгового места помогут нам держать цены на уровне, позволяющем входить в любые потребительские корзины. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook