Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Фермеры получат места для торговли на льготных условиях

«В целях стимулирования развития и поддержки предпринимательской деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, а также членам крестьянских (фермерских) хозяйств по их заявлению в орган местного самоуправления подлежит предоставление места размещения объекта площадью до 20 кв. м. без проведения торгов», — говорится в разработанном законопроекте Минпромторга, о котором рассказывают «Известия».

Анна Бурмистрова, финансовый директор экофермы «Благословение» отмечает, что сейчас у крестьянина есть два пути: продать произведенную продукцию скупщикам и участвовать в ярмарках выходного дня. Первый путь предполагает низкую цену, второй путь — ограничение по объемам сбыта.

Есть и третий путь — открыть свою розничную точку. Но эта дорога пока очень терниста. Не секрет, что все перспективные торговые места города предлагаются в субаренду. Или выставляются на конкурс в состоянии полной разрухи и огромными площадями, которые восстанавливать, содержать и оплачивать непосильно фермеру.

Предложение Минпромторга предоставить каждому индивидуальному предпринимателю и фермеру по одному месту для размещения торговой точки без проведения торгов даст возможность фермерам закрепиться на рынке, стабилизировать свой сбыт и расти дальше. Абсолютно верным представляется выделение торговых точек без торгов только сельхозпроизводителям, торгующим преимущественно собственно-произведенной продукцией. Перекупщики и посредники должны работать на обычных условиях рынка. Разумно в министерстве отнеслись и к сроку аренду. Предполагается долгосрочная аренда, что позволит участнику рынка чувствовать себя увереннее.

Что даст воплощение в жизнь этого предложения Минпромторга нашей ферме? Небольшой торговый павильончик, оборудованный по всем санитарно-гииеническим нормам, куда мы машиной холодильником будем подвозить свежее охлажденное мясо кур, индеек, гусей, уток, мулардов, перепелов, цесарок, страуса, а также яйцо столовое и молочные продукты козоводства. Потребитель на любой товар увидит на стенде сертификат и что наиболее ценно: протоколы лабораторных исследований, которые покажут и содержание белка, жиров, а также наличие-отсутствие вредных химических веществ и патогенной микрофлоры. Упрощенные условия получения торгового места помогут нам держать цены на уровне, позволяющем входить в любые потребительские корзины. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook