Фешен-товары Victoria's Secret будут доступны в метавселенной

Смотрите в каталоге

Известный бренд женского белья Victoria's Secret готовится продавать фешен-товары в метавселенной (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), сообщает Коммерсант. Компания женского белья подала четыре заявки на новые товарные знаки, сообщил адвокат по торговым маркам Джош Гербен.

Джош Гербен на своей странице в одной из соцсетей также представил скриншот заявок Victoria's Secret на товарные знаки. Из него известно, что компания подала патентные заявки на:

  • создание компьютерных программ для производства и торговли цифровыми коллекционными предметами на основе блокчейна и смарт-контрактов;
  • производство цифровых предметов коллекционирования с помощью блокчейна и смарт-контрактов;
  • предоставление развлекательных услуг;
  • организацию розничных магазинов по продаже виртуальных одежды, нижнего белья, обуви, головных уборов и очков.

В декабре сеть McDonald`s подала заявку на патент на регистрацию товарных знаков в метавселенной (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Ранее заявки на патент подали бренд пекарен Panera Bread, сеть оптовой и розничной торговли Walmart, магазины спортивных товаров Nike и Sketchers, дома мод Saint Laurent и Gucci.

Джош Гербен также написал у себя в Twitter, что открытие магазинов в метавселенной (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) позволяет делать покупки, «не снимая наушники и не выходя из виртуального мира».

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Victoria’s Secret, Mcdonalds, Nike, Gucci
Автор: Elvira

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →