Final: карта с меняющимся номером

Проблема мошенничества с кредитками – «фрода», от англ. fraud, — стоит довольно остро по всему миру. Развитие интернет-торговли расширило возможности мошенников. Самый распространенный сегодня метод борьбы с карточным фродом – одноразовые пароли, отправляемые покупателю в SMS. Но есть и более экзотические решения, одно из которых представляет американский стартап Final, разрабатывающий банковскую карту с меняющимся номером.

Final - карта с меняющимся номером.jpg

По сути, речь идет о более-менее обычной карте с чипом и PIN-кодом, которую можно использовать как в онлайне, так и в офлайне. Отличия – способность системы генерировать уникальный номер карты, причем пользователь Final волен самостоятельно выбирать, будет этот номер привязан к конкретному продавцу (если он более-менее часто закупается у него) или же одноразовым. При желании, на привязанные к конкретным продавцам карты можно установить лимиты, что обезопасит основной счет в случае утечки данных и попадания их в руки мошенников.

Следует отметить, что у нас о безопасных покупках в интернете банки задумались довольно давно. Например, в этом материале, датированном 2009 годом, собрана информация о виртуальных картах, банковском продукте, созданном специально для интернет-шопперов. В большинстве случаев, такие карты можно генерировать в интернет-банкинге под конкретную покупку, с абсолютно ограниченной необходимостью суммой денег. Наверняка зарубежные банки не отстали от наших в этом отношении. Но Final от виртуальных карт отличает то, что расплачиваться ей можно и в офлайне.

Как обстоят дела с карточными платежами в вашем магазине? Много ли покупателей выбирает именно этот способ оплаты? Делитесь наблюдениями в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

11 октября / Комментарии

Резидент «Сколково» запустил новый платежный сервис для маркетплейсов

Компания «МандаринЛаб», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», запустила новый сервис «Сплит». Он позволяет бизнесу делить платежи от клиентов на неограниченное количество получателей – физических и юридических лиц.

далее →

9 октября / Комментарии

К 2021 году все интернет-магазины обяжут принимать карты

Начиная с 2021 года все интернет-магазины вне зависимости от их оборота обяжут принимать к оплате банковские карты. Соответствующие поправки к закону «О защите прав потребителей» сейчас разрабатывает комитет Госдумы по финансовому рынку.

далее →

5 октября / Комментарии

Яндекс.Деньги выпустили фотогеничные карты

Яндекс.Деньги выпустили уникальные для России карты Mastercard без персональных данных на лицевой стороне. Такой «пластик» можно смело показывать лицевой стороной и даже выкладывать в соцсетях.

далее →

4 октября / Комментарии

QIWI запустила бета-версию платежной платформы QIWI Касса

Qiwi объявила о запуске бета-версии платежной платформы «Qiwi Касса».  Она позволяет принимать платежи как с банковских карт Visa, MasterCard, МИР, так и с QIWI Кошелька или баланса мобильного телефона.

далее →

18 сентября / Комментарии

OFD.ru проинтегрирует онлайн-кассы с ведущими CMS-платформами

Оператор фискальных данных OFD.ru разработал ряд модулей для интеграции с самыми популярными CMS-платформами для интернет-магазинов, которые позволяют максимально просто перейти на работу с онлайн-кассами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook