Final: карта с меняющимся номером

Проблема мошенничества с кредитками – «фрода», от англ. fraud, — стоит довольно остро по всему миру. Развитие интернет-торговли расширило возможности мошенников. Самый распространенный сегодня метод борьбы с карточным фродом – одноразовые пароли, отправляемые покупателю в SMS. Но есть и более экзотические решения, одно из которых представляет американский стартап Final, разрабатывающий банковскую карту с меняющимся номером.

Final - карта с меняющимся номером.jpg

По сути, речь идет о более-менее обычной карте с чипом и PIN-кодом, которую можно использовать как в онлайне, так и в офлайне. Отличия – способность системы генерировать уникальный номер карты, причем пользователь Final волен самостоятельно выбирать, будет этот номер привязан к конкретному продавцу (если он более-менее часто закупается у него) или же одноразовым. При желании, на привязанные к конкретным продавцам карты можно установить лимиты, что обезопасит основной счет в случае утечки данных и попадания их в руки мошенников.

Следует отметить, что у нас о безопасных покупках в интернете банки задумались довольно давно. Например, в этом материале, датированном 2009 годом, собрана информация о виртуальных картах, банковском продукте, созданном специально для интернет-шопперов. В большинстве случаев, такие карты можно генерировать в интернет-банкинге под конкретную покупку, с абсолютно ограниченной необходимостью суммой денег. Наверняка зарубежные банки не отстали от наших в этом отношении. Но Final от виртуальных карт отличает то, что расплачиваться ей можно и в офлайне.

Как обстоят дела с карточными платежами в вашем магазине? Много ли покупателей выбирает именно этот способ оплаты? Делитесь наблюдениями в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

30 апреля / Комментарии

«Яндекс» купил банк «Акрополь»

«Яндекс»  приобрел банк «Акрополь», принадлежащий директору «Связного» Евгению Давыдовичу. Сумма сделки составила 1,1 млрд руд. Из этой суммы 75 млн руб. являются премией к капиталу банка за покупку, отмечается в сообщении «Яндекса».

далее →

30 апреля / Комментарии

Тинькофф купил «Кошелёк»

Группа Тинькофф объявляет о приобретении контролирующей доли в компании ООО «Бесконтакт», являющейся разработчиком крупнейшего по количеству клиентов в России и странах СНГ приложения по агрегации банковских карт и программ лояльности ритейлеров — «Кошелёк». Сделка закрыта 29 апреля 2021 г. Коммерческие условия сделки не раскрываются.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс» купил финтех-стартап «Чаевые просто»

«Яндекс» объявил о покупке финтех-стартапа «Чаевые просто», второго по величине сервиса электронных чаевых на российском рынке. Финансовые показатели приобретенного «Яндексом» сервиса не раскрываются, как и сумма сделки.

далее →

28 апреля / Комментарии

В Telegram появилась возможность принимать платежи в любом чате

Команда Telegram в своём блоге сообщила, что в мессенджере появилась возможность принимать платежи в любом чате. Новая опция работает в любом приложении, в том числе Telegram для компьютеров.

далее →

26 апреля / Комментарии

Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

Ozon продолжает развивать финансовые сервисы для продавцов, чтобы поддержать и масштабировать их бизнес на маркетплейсе. У предпринимателей появилась возможность получать ежедневные выплаты от площадки за продажу своих товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook