Final: карта с меняющимся номером

Проблема мошенничества с кредитками – «фрода», от англ. fraud, — стоит довольно остро по всему миру. Развитие интернет-торговли расширило возможности мошенников. Самый распространенный сегодня метод борьбы с карточным фродом – одноразовые пароли, отправляемые покупателю в SMS. Но есть и более экзотические решения, одно из которых представляет американский стартап Final, разрабатывающий банковскую карту с меняющимся номером.

Final - карта с меняющимся номером.jpg

По сути, речь идет о более-менее обычной карте с чипом и PIN-кодом, которую можно использовать как в онлайне, так и в офлайне. Отличия – способность системы генерировать уникальный номер карты, причем пользователь Final волен самостоятельно выбирать, будет этот номер привязан к конкретному продавцу (если он более-менее часто закупается у него) или же одноразовым. При желании, на привязанные к конкретным продавцам карты можно установить лимиты, что обезопасит основной счет в случае утечки данных и попадания их в руки мошенников.

Следует отметить, что у нас о безопасных покупках в интернете банки задумались довольно давно. Например, в этом материале, датированном 2009 годом, собрана информация о виртуальных картах, банковском продукте, созданном специально для интернет-шопперов. В большинстве случаев, такие карты можно генерировать в интернет-банкинге под конкретную покупку, с абсолютно ограниченной необходимостью суммой денег. Наверняка зарубежные банки не отстали от наших в этом отношении. Но Final от виртуальных карт отличает то, что расплачиваться ей можно и в офлайне.

Как обстоят дела с карточными платежами в вашем магазине? Много ли покупателей выбирает именно этот способ оплаты? Делитесь наблюдениями в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook