Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Компания Яндекс опубликовала неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года. Согласно, чистая прибыль «Яндекса» уменьшилась на 18% по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составила 2,4 млрд рублей.

Суммарная выручка компании увеличилась на 32% по сравнению со вторым кварталом 2013 года до 12,2 млрд рублей. Доход от рекламы относительно аналогичного периода 2013 года вырос на 34% и достиг 12 млрд рублей.

На доходы от контекстной рекламы собственных сайтов «Яндекса» приходится 70% общей выручки компании, что на 27% больше по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Вся контекстная реклама принесла «Яндексу» 93% общей выручки (11,2 млрд рублей), выручка от контекста увеличилась на 39% относительно аналогичного периода 2013 года. Выручка от медийной рекламы упала на 6% до 775 млн рублей. Напомним, что еще в первом квартале по этому показателю был прирост. На собственном сайте падение доходов от баннерной рекламы составило 16%, достигнув 674 млн руб.

Во втором квартале 2014 года количество платных кликов на сайтах «Яндекса» и его партнеров в совокупности увеличилось на 36%, а средняя цена за клик выросла на 1% по сравнению со вторым кварталом 2013 года.

В целом, реклама принесла «Яндексу» в первом полугодии 22,8 млрд рублей, из которых 21,3 млрд приходится на контекст, а 1,5 млрд на медийную рекламу. По сравнению с первым полугодием 2013 года этот показатель вырос на 36%.

«Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса». — Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы. В этом квартале наши акции также были допущены к торгам на Московской бирже, что обеспечит их ликвидность на российском рынке».

Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2013 и 2014 годов:

Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2014 года:

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet).
  • Количество запросов к поиску «Яндекса» увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%.
  • Количество рекламодателей превысило 295 тысяч, что на 25% больше, чем во втором квартале 2013 года, и на 6% больше, чем в первом квартале 2014-го.
  • Заключено соглашение о покупке Auto.ru, одного из самых популярных российских автомобильных порталов.
  • Запущен сервис поиска и выбора организаций «Яндекс.Город».
  • Акции класса А компании Yandex N.V. допущены к торгам на Московской бирже.
  • В рамках объявленной ранее программы обратного выкупа акций выкуплено 15 млн акций, максимально возможный объем программы увеличен дополнительно на 3 млн.
Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook