Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Компания Яндекс опубликовала неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года. Согласно, чистая прибыль «Яндекса» уменьшилась на 18% по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составила 2,4 млрд рублей.

Суммарная выручка компании увеличилась на 32% по сравнению со вторым кварталом 2013 года до 12,2 млрд рублей. Доход от рекламы относительно аналогичного периода 2013 года вырос на 34% и достиг 12 млрд рублей.

На доходы от контекстной рекламы собственных сайтов «Яндекса» приходится 70% общей выручки компании, что на 27% больше по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Вся контекстная реклама принесла «Яндексу» 93% общей выручки (11,2 млрд рублей), выручка от контекста увеличилась на 39% относительно аналогичного периода 2013 года. Выручка от медийной рекламы упала на 6% до 775 млн рублей. Напомним, что еще в первом квартале по этому показателю был прирост. На собственном сайте падение доходов от баннерной рекламы составило 16%, достигнув 674 млн руб.

Во втором квартале 2014 года количество платных кликов на сайтах «Яндекса» и его партнеров в совокупности увеличилось на 36%, а средняя цена за клик выросла на 1% по сравнению со вторым кварталом 2013 года.

В целом, реклама принесла «Яндексу» в первом полугодии 22,8 млрд рублей, из которых 21,3 млрд приходится на контекст, а 1,5 млрд на медийную рекламу. По сравнению с первым полугодием 2013 года этот показатель вырос на 36%.

«Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса». — Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы. В этом квартале наши акции также были допущены к торгам на Московской бирже, что обеспечит их ликвидность на российском рынке».

Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2013 и 2014 годов:

Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2014 года:

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet).
  • Количество запросов к поиску «Яндекса» увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%.
  • Количество рекламодателей превысило 295 тысяч, что на 25% больше, чем во втором квартале 2013 года, и на 6% больше, чем в первом квартале 2014-го.
  • Заключено соглашение о покупке Auto.ru, одного из самых популярных российских автомобильных порталов.
  • Запущен сервис поиска и выбора организаций «Яндекс.Город».
  • Акции класса А компании Yandex N.V. допущены к торгам на Московской бирже.
  • В рамках объявленной ранее программы обратного выкупа акций выкуплено 15 млн акций, максимально возможный объем программы увеличен дополнительно на 3 млн.
Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook