Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Компания Яндекс опубликовала неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года. Согласно, чистая прибыль «Яндекса» уменьшилась на 18% по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составила 2,4 млрд рублей.

Суммарная выручка компании увеличилась на 32% по сравнению со вторым кварталом 2013 года до 12,2 млрд рублей. Доход от рекламы относительно аналогичного периода 2013 года вырос на 34% и достиг 12 млрд рублей.

На доходы от контекстной рекламы собственных сайтов «Яндекса» приходится 70% общей выручки компании, что на 27% больше по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Вся контекстная реклама принесла «Яндексу» 93% общей выручки (11,2 млрд рублей), выручка от контекста увеличилась на 39% относительно аналогичного периода 2013 года. Выручка от медийной рекламы упала на 6% до 775 млн рублей. Напомним, что еще в первом квартале по этому показателю был прирост. На собственном сайте падение доходов от баннерной рекламы составило 16%, достигнув 674 млн руб.

Во втором квартале 2014 года количество платных кликов на сайтах «Яндекса» и его партнеров в совокупности увеличилось на 36%, а средняя цена за клик выросла на 1% по сравнению со вторым кварталом 2013 года.

В целом, реклама принесла «Яндексу» в первом полугодии 22,8 млрд рублей, из которых 21,3 млрд приходится на контекст, а 1,5 млрд на медийную рекламу. По сравнению с первым полугодием 2013 года этот показатель вырос на 36%.

«Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса». — Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы. В этом квартале наши акции также были допущены к торгам на Московской бирже, что обеспечит их ликвидность на российском рынке».

Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2013 и 2014 годов:

Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2014 года:

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet).
  • Количество запросов к поиску «Яндекса» увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%.
  • Количество рекламодателей превысило 295 тысяч, что на 25% больше, чем во втором квартале 2013 года, и на 6% больше, чем в первом квартале 2014-го.
  • Заключено соглашение о покупке Auto.ru, одного из самых популярных российских автомобильных порталов.
  • Запущен сервис поиска и выбора организаций «Яндекс.Город».
  • Акции класса А компании Yandex N.V. допущены к торгам на Московской бирже.
  • В рамках объявленной ранее программы обратного выкупа акций выкуплено 15 млн акций, максимально возможный объем программы увеличен дополнительно на 3 млн.
Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook