Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Финансовый директор «Евросети» Дмитрий Мильштейн возглавил «Связной»

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» сообщает о назначении Дмитрия Мильштейна на должность генерального директора компании.

Дмитрий Мильштейн приступит к работе в «Связном» 1 сентября 2017 года. У Дмитрия огромный опыт в розничной торговле, в том числе в сегменте электроники. В течение 8 лет он занимал должность финансового директора компании «Евросеть». До прихода в «Евросеть» работал на руководящих позициях в различных подразделениях X5 RetailGroup.

Евгений Давыдович, который возглавлял бизнес «Связного» с начала 2016 года, покидает компанию и переходит на должность председателя правления Бинбанка.

«Назначение Дмитрия на должность генерального директора — это, безусловно, укрепление сильнейшей команды на рынке, — отмечает Олег Малис, контролирующий акционер „Связного“, владелец группы Solvers, — „У Дмитрия значительный опыт работы в ритейле, и я уверен, что его знания и опыт позволят „Связному“ еще больше укрепить лидерство на рынке и увеличить эффективность работы“.

„Связной“ — это яркий бренд, который знаком почти каждому жителю нашей страны, и я рад, что стал частью компании, — отмечает Дмитрий Мильштейн. — В условиях постоянно меняющегося поведения покупателей и усиления конкуренции назначение генеральным директором ритейлера — это новый вызов для меня. Я рад, что начну работу в компании, которая является примером для подражания во всех аспектах работы: взаимодействие с клиентами, эффективность продаж, молниеносная скорость реакции на тренды и изменение ситуации на рынке и многих других».

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

За два месяца покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси

«Лента» подвела итоги маркетинговой акции «Лента» везёт домой». С 19 октября до конца 2020 года покупатели «Ленты» совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.

далее →

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook