Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Финансовый директор «Евросети» Дмитрий Мильштейн возглавил «Связной»

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» сообщает о назначении Дмитрия Мильштейна на должность генерального директора компании.

Дмитрий Мильштейн приступит к работе в «Связном» 1 сентября 2017 года. У Дмитрия огромный опыт в розничной торговле, в том числе в сегменте электроники. В течение 8 лет он занимал должность финансового директора компании «Евросеть». До прихода в «Евросеть» работал на руководящих позициях в различных подразделениях X5 RetailGroup.

Евгений Давыдович, который возглавлял бизнес «Связного» с начала 2016 года, покидает компанию и переходит на должность председателя правления Бинбанка.

«Назначение Дмитрия на должность генерального директора — это, безусловно, укрепление сильнейшей команды на рынке, — отмечает Олег Малис, контролирующий акционер „Связного“, владелец группы Solvers, — „У Дмитрия значительный опыт работы в ритейле, и я уверен, что его знания и опыт позволят „Связному“ еще больше укрепить лидерство на рынке и увеличить эффективность работы“.

„Связной“ — это яркий бренд, который знаком почти каждому жителю нашей страны, и я рад, что стал частью компании, — отмечает Дмитрий Мильштейн. — В условиях постоянно меняющегося поведения покупателей и усиления конкуренции назначение генеральным директором ритейлера — это новый вызов для меня. Я рад, что начну работу в компании, которая является примером для подражания во всех аспектах работы: взаимодействие с клиентами, эффективность продаж, молниеносная скорость реакции на тренды и изменение ситуации на рынке и многих других».

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook