Finn Flare требует налог для трансграничной торговли

Смотрите в каталоге

Компания «ФФ Стайл» (управляет сетью магазинов одежды Finn Flare) предложила ввести налог на добавленную стоимость (НДС) для операторов трансграничной розничной торговли вроде AliExpress и eBay, а также ввести пошлины на товары из зарубежных интернет-магазинов в зависимости от их веса, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо в правительство, ФАС и ФНС.

По оценкам «ФФ стайл», офлайн-магазины, которые доставляют одежду из Юго-Восточной Азии, платят до 30% стоимости товара в бюджет в виде НДС (18%) и наложенных и накладных расходов (по 6%).

Президент Finn Flare Ксения Рясова заявила, что офлайн-ритейлеры находятся в неконкурентных условиях, где зарубежные торговые площадки имеют значительное преимущество из-за того, что не платят НДС в России.

Президент сети магазинов одежды и обуви Baon Илья Ярошенко поддержал Рясову, заметив, что продажи в интернет-магазине компании за первое полугодие 2018 года увеличились в денежном выражении на 10%. По его мнению, рост мог бы составить 20-30%, если бы все участники рынка были в равных условиях.

Другое мнение имеет управляющий партнер УК «Право и бизнес» Александр Пахомов, который уверен, что введение НДС для зарубежных интернет-магазинов лишь переориентирует рынок, предоставив преимущество офлайн-магазинам.

Компании и сервисы: Baon, FINN FLARE
Автор: anna_l
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →